9 глава.

303 11 0
                                    

Какаши всё время наблюдать за тренировкой Наруто и за его боем с Курамой. На улице уже вечерело, солнце почти ушло за горизонт.

-Наруто пора домой. Думаю ты уже устал.- сказал Какаши.

-Да, да. Пора заканчивать.- добавил Курама. На что Наруто лишь хмыкнул и начал выбирать чакру и оболочку Курамы в себя.

Закончив, Наруто направился в бар, где пил вчера. А Какаши в недоумении пошел за ним.

Когда они подошли к бару, Какаши спросил:

-Зачем ты пришел сюда?

-А что не понятно что ли? Я хочу выпить.

-Нет. Я тебе запрещаю. Ты недавно пил. Ты хоть помнишь что вытворял потом?

-Конечто помню. Я хотел затощить вас в постель, но вы отказались. И знайте, что вы единственный кто отказался переспать со мной.

Какаши покраснел и даже прикрыл лицо одной рукой рукой.

-Ну это.. ты же был пьян и такое делать с пьянным человеком.. Ну... Но в любом случае не в моих принципах спать с пьяным!

-Мм.. вот оно что.- кратко ответил Наруто и в плотную подошло к Какаши.

-Ну что ж, тогда думаю сейчас можно...- Наруто сложил печати и они оказались в гостинице.

Какаши сразу понял на что намекнул Наруто. Мозг все осознавал, но тело тормозило.. Даже не верилось что сейчас что-то может произойти между ними.

Они стояли около двери, Какаши прижался к ней отходя от младшего, чтобы переворить всю ситуацию.

Пока старший думал, Наруто то же сложил печати, ставя барьер звукоизоляции.

-Хахаха.. Какаши~ ты же столько порнухи прочитал.. ну что ты ведёшь себя как девка.- Наруто подошло к Какаши вплотную, снял маску бывшего учителя и нежно начал его целовать, боясь спугнуть.

-Ты первый начал.- сказал в поцелуй Какаши, и отбросив все мысли, начал отвечать на поцелуй. Старший взял все инициативу на себя. Начал руками трогать талию младшего и потихоньку спускаться к бёдрам. Забрался под футболку и начал изучать все тело руками, ну и язык тоже должен изучить внутреннюю территорию рта. Какаши лизнул верхнюю губу Наруто и встретился с языком джинчурики. Какаши начал приподнимать ноги Наруто, на что тот запрыгнул на него и обхватыватил ногами за талию старшего и руками за шею.

Анбу на некоторое время.Место, где живут истории. Откройте их для себя