11 глава.

217 10 1
                                    

9:34*

Наруто проснулся.

Вышел на улицу. И пошел в ременную. Поел и начал проходить мимо бара. Посмотрел на вход.

-Наруто нет! Сегодня могут напасть.- сказал Курама.

-Я же пошутил. Я помню о миссии.- сказал Наруто.

-На тебя плохо влияет команда! Без неё ты бы уже разграмил их логово и вернул свиток. - сказал устало Курама.

-Хаха, да ладно тебе. Потерпи примерно денёк и мы закончим миссию.- сказал Нару.

-Надеюсь. Кстати, где твой возлюбленный?- спросил девятихвостый.

Наруто покраснел.

-Я.. не знаю я! Спит наверно.- сказал Наруто и пошёл в гостиницу.

Наруто заглянул к Шикамару.

-Привет.

-Привет. - ответил Шикамару.

-Давай в шоги?

-Конечто.

Они играли довольно долго. До 16 часов.

-Наруто ты стал такой сильный и умный. Вчера я всё думал, когда ты уже свалишься на землю, а ты боролся до конца как всегда.- сказал Шика и улыбнулся.

-Да я такой. Я даже умнее тебя стал.- сказал гордо Наруто.

-Ха? Умнее меня? Неправда!- сказал Шикамару. - я думаю что умнее тебя!

-Ладно твоя взяла. Ты умнее. Давай ещё партию?- спросил Наруто.

Они сыграли последнюю партию и конечно же Наруто опять проиграл.

-В следующий раз я тебя выиграю, ладно увидемся чуть позже.- сказал Наруто и вышел из комнаты.

И он увидел Какаши.

-О привет, Какаши.- Наруто помохал рукой и направился в сторону Какаши. 

-Почему ты вышел оттуда?- спросил Какаши подходя к Наруто.

-Я просто решил поиграть с Шикамару.- сказал Нару.

Какаши прижал Наруто к стене и сказал:

-ты мой, понял?

Какаши вцепился в губы Наруто, их языки соприкоснулись. Какаши прижал джинчурики к себе всем телом и положил свои руки на бедра младшего и сжал упругие ягодицы.

-Мм... Ты чего так сжал?- спросил Наруто и отстранился, но Какаши обратно прижал Наруто и себе и поцеловал. Какаши рукой провёл по члену Наруто, который начал реагировать на косания Какаши.

Анбу на некоторое время.Место, где живут истории. Откройте их для себя