3 глава.

340 16 8
                                    

Все собрались и отправилась в путь.

Какое-то время все молчали. Но потом Сакура задала вопрос.

-Лис, а эта организация сильная?

-Да, поэтому надо быть аккуратнее. Но если сравнить вас и их, то думаю по силе они будут чуть сильнее детей, но слабее старших. Ну, а если сравнивать со мной, то я буду сильнее них. Это я про главарей, а их подчинённые просто клоуны, которые только в боевую стойку встать и смогут.

-Мы не знаем твой уровень силы.- сказал Шикамару.

-Если попадется какой нибудь враг по дороге, то узнаете.

-Это все так геморно...- ответил Шикамару.

-Шикамару, похоже ты очень ленив даже на миссиях. Но с твоим-то умом переживать не о чем .- сказал Наруто.

-Не беспокойтесь. На миссии я выложусь на все сто.- ответил Шикамару.

-Не сомневаюсь в тебе.

-хм.. Ты знаешь что я ленив, но умён..-  Шикамару подумал о том, что Анбу мог изучить всех в его группе.

-Я про всех все знаю.- сказал Наруто и ускорил шаг.

***

Наступила ночь. Они бежали в лесу.

-Так, делаем привал. Завтра утром, на рассвете, отправляемся дальше.- сказал Наруто.

***

-Сейчас мы будем бежать примерно 15 часов без перерыва. И уже в деревне мы остановимся. Мне надо будет поговорить с Казекаге, а вы отдохнёте и потом продолжим путь.

-Ага.- согласились все.

Бежали они в лесу по тропинке.

Наруто остановился и повернулся к команде.

- Шикамару, помнишь ты говорил что не знаешь мой уровень силы. Так вот сейчас вы все узнаете. так как этот человек пришел за мной.- сказал Наруто и исчез из виду и через 5 секунд появился.- Смотрите фокус.

-"Рядом враг? Но я неощущаю чакру."- подумал Шикамару и Какаши.

-"Он что заметил меня? Тогда надо бы выйти и быстрее разобраться с ним."- подумал враг.

Наруто сложил печати и перед командой появился человек в черной маске.

-Оо.. спасибо за помощь.- сказал враг.- Я уж думал самому тащиться к тебе, а ты соизволил помочь мне. Я благодарен.

Анбу на некоторое время.Место, где живут истории. Откройте их для себя