Наруто и Какаши гуляли по деревне. Наблюдали за жителями и искали подозрительных людей.
Они дошли до окраины деревни.
-Нечего подозрительное, по-моему, не было.- сказал Какаши.
-Какая жалось, но я вас огорчу.. В деревне находятся подчинённые у главарей.
-Тогда надо было их убить.
-Ну я вообще-то уже их убил...
-Когда успел?
-Сейчас с тобой клон. А настоящий я шёл за нами и убивал врагов.
Тут появился настоящий Наруто, а клон испарился.
Здрасьте Какаши. И думаю уже пора отправляться обр..- не успел сказать Наруто...- подождите.. Там в лесу кто-то есть. Человек 3.. нет 2. Думаю это те кто нам нужны. Главари..
Наруто сознал теневого клона и отправил его за командой.
-Какаши сейчас мы должны будем сразиться, а немного погодя у нас будет подмога.
Какаши кивнул и они побежали в лес.
Наруто сделал одного клона и сказал:
-Какаши пока-что не показывайтесь врагам на глаза.
Какаши кивнул и спрятался за деревом и начал наблюдать за действиями анбу.
Pov враги:
-Зачем мы вообще идём в эту деревню?- сказал первый враг лет 19.
-Почему ты меня спрашивает? Это так босс решил!- ответил второй.
Они уже доходили до деревни, как вдруг на них налетел анбу с техникой. Первый укланился, а второго немного задело и после этого он отключился.
Конец pov враги.
-А так это ты анбу Конохи! Давно не виделись.- сказал первый, вставая в боевую стойку.
-Ага. Я тоже рад тебя видеть!- ответил Наруто и собирался набросится на врага.
-Анбу ты это прости на счёт прошлого боя.. я не хотел убегать, тем более это не в моем стиле. Просто меня босс позвал, а если бы я не пришёл, то мог бы умереть. У нас босс не любит людей, которые опаздывают.
-Что? А я то думал чё это ты побежал поджав хвост. Ну зачем ты мне это говоришь?
-Просто ты же ненавидел меня за то что я убежал.
-С чего это ты взял?
-Я чувствовал призрение изходящее из тебя.. И я тоже не люблю таких людей, так что мы даже чем-то похожи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анбу на некоторое время.
FanfictionКака/Нару. /18+/(Наруто тут имба) Сначало было все прекрасно. Мальчик влюбился. Наруто хотел признать в любви, но видимо не судьба. Саске уходит из деревни. И в этом все винят Наруто. И тогда Наруто решил вступить в анбу, чтобы не показывать свое ли...