4 глава.

300 20 2
                                    

Какаши и Наруто дошли до гостиницы.

Но Наруто не стал заходить и направился дальше.

-Лис, ты куда?- спросил Какаши.

-Хочу прогуляться.- ответил Наруто.

-уже поздно. Ты же сам говарил, что лучше выспаться, чем потом тормозить команду.- сказал Какаши.

-Вы и я совсем разные. Я могу не спать достаточно долго.- ответил Наруто и собрался уходить.

-Тогда я пойду с тобой.

-Зачем?

-"И правда зачем?"- мысленно спросил себя Какаши. - Я тоже не против прогуляться.

-Тц.. Делайте что хотите.- цовнув, сказал безразлично Наруто.

Они шли по тропинке, которая вела их к выходу деревни.

-"Зачем он вообще со мной пошёл? Раздражает!"- думал Наруто.

-Чё это он тебя раздражает?- спросил с интересом Курама, его явно веселила эта ситуация.

Наруто ничего не ответил, потому что сам не знал ответ на этот вопрос. А Курама знал ответ.

-Ладно, ладно не буду отвлекать вас от прогулки. Самое главное не влюбись опять~. - сказал с усмешкой Курама.

-"Этого не будет. Я уже все решил.."- ответил Наруто сомнительным голосом.

-Давно ты служишь в анбу?- Какаши решил нарушить тишину. Так как почувствовал себя неловко.

-Пол года.- ответил Наруто.

-А ты правда знаешь про всех в деревне?- спросил Какаши.

-Да.

-Даже про Джирайю?

-Да, и даже знаю чем он занимается.

-Чем?

-Он пишет книгу, путишесвует и добывает информацию про Акацуки.- сказал Наруто.

-А про меня ты что знаешь?

-Вы постоянно опаздываете, читаете книги Джирайи, постоянно ходите в маске, у вас есть один шаринган и вы скрытый извращенец.

Настала тишина. Какаши переваривал информацию.

-"Ну, похоже он изучал меня. "- и почему-то это настораживало Какаши.

Наруто ухмыльнулся.

-Оу.. вы не отрицаете тот факт, что являетесь скрытым извращенцем.

Анбу на некоторое время.Место, где живут истории. Откройте их для себя