12 глава.

188 9 0
                                    

На окраины Наруто начал обходить вокруг деревни.

Прошло 5 минут и один клон испарился и его знания перешли Наруто.

-так теперь все ясно.- сказал Наруто и направился в деревню.

Все клоны исчезли кроме одного.

Наруто начал доходить до гостиницы, но рядом с ней произошёл взрыв.

Наруто побежал к этому взрыву и за несколько секунд окозался на месте.

А команда в гостинице тоже услышала взрыв, и собравшись на улице, тоже рванули к взрыву.

И конечно же, когда они пришли, они увидели чётырёх людей, которые дрались с Наруто, а с верху летал ещё один.

Клон Наруто пришел к команде и сказал что пусть берет на себя четырех главарей. Команда присоединилась к Наруто и началась драка. А сам Наруто подлетел к Главному, который прятался неподалеку.

Была драка.( Простите, но мне не охото описывать бой..)

С четырьмя врагами команда справилась за минут 30, а вот Наруто что-то задерживался.

Какаши очень хотел вмешаться и помочь любимому, но знал, что Наруто это не одобрит и лишь разозлится.

-Откуда ж ты взялся такой?- спросил Наруто, нападая на врага.

-Наруто, давай же присоединись ко мне. Какая от тебя будет польза в деревне. Они же не благодарные. Все жители тебя ненавидят. Давай же ко мне.- говорил враг, но Наруто даже не стал вникать в слова.

-Я никогда не перейду на сторону врага, я готов даже из тени защищать свою деревню.- Наруто сделал расен-сурикен и отправил на врага, тот укланился, но Наруто потянул технику к себе, а враг направился к Наруто. В врага влетела техника и немного задела и Наруто. Оба упали.

Какаши рванул к Наруто.

-Наруто, ты как?- сказал старший, волуясь за младшего.

-Всё в норме, я даже не почувствовал.- сказал Наруто встав.

Какаши стоял на против Наруто, но вдруг произошло что-то неожиданное. Враг запустил неизвестную технику в Какаши.

Наруто не думая, закрыл Какаши своим телом. На мыслях, что Какаши может умерить, Наруто даже не подумал, что можно уклониться или уничтожить технику. Техника влетела в Наруто, тот вздрогнул и засветился голубым цветом, которая растворялась.

Анбу на некоторое время.Место, где живут истории. Откройте их для себя