5 глава.

285 14 1
                                    

Наруто спал сладким сном, но его потревожил Шикамару.

-Лис подъем!!! Пора отправляться!!! И вообще почему я бужу тебя!! Это ты должен будить меня!!- сказал Шикараму удивляясь.-"Какого я такой... такой энергичный?"

-Еще пять минут...- сонно сказал Наруто.

-Если не встанешь, то я сниму маску анбу и узнаю кто ты.

-Я встаю!- сказал Наруто и вскачил с кровати. И начал рассматривать комнату, которая в полном составе стояла в его комнате.

-Эй, ребят вы чего все здесь делаете?- спросил в недоумении Наруто.

-уже восемь часов! А нам, наверно, уже надо бы отправиться в путь давно!- сказала Сакура.

-Упс..- Наруто виновато почесал затылок. Они и правда должны быть в пункте назначения как можно раньше. -"Какого они меня отчитывают?! И вообще, зачем я так эмоционально отреагировал? Нет они начинают влиять на меня! Это плохо."

-Ладно, это моя оплошность. Отправляемся.- безразлично сказал Наруто.

-Во сколько вы вообще легли спать?- поинтересовался Сай.

-3 часа назад.- сказал Шикамару.

-И что же вы делали?- спросила Сакура.

-Мы иг....- Шикамару перебили.

-А это не ваше чёртово дело!- сказал злобно Наруто.

Шикамару мягко говоря был в шоке, но вскоре согласился с Лисом.

-"И правда зачем им это знать."

Какаши насторожился.

-"И что же они такого делили? Вдвоем.. в одной комнате.. совсем одни..  ещё и не спали ночью.... СТОП! Что?! Да нет~, это же не то о чём я подумал?! Может быть Шикамару и этот анбу вместе?!"- Какаши удивился.-"Так, стоп! Почему я вообще этим интересуюсь?!"

Какаши уже совсем запутался.

-"Так ладно. Просто ради любопытства я узнаю правду!"

***

Часов 11 команда бежала и вот они наконец-то на месте.

Остановились в гостинице.

-Так ребята. Слушаем сейчас меня внимательно. План таков: Мы ведём себя как мирные жители этой деревни, и когда будет нападение и грабёж, то вы сами знаете что делать. Только не нападайте в одиночку. Все меня поняли?!- сказал Наруто.

Анбу на некоторое время.Место, где живут истории. Откройте их для себя