Утро.
Наруто проснулся первым. Он посмотрел на рядом мирно спящее лицо. Сейчас можно было разглядывать его спокойно. И всешность у небо была и правда шикарная. И почему он сносит маску не понятно.
-Мило..- сказал младшый, увидев родинку с левой стороны, под губой. И поцеловал в шёку Какаши. Потом поцеловал саму родинку и наконец в губы. Какаши убылнулся.
-Проснулся?- спросил Наруто.
Какаши нечего не ответил и просто притянул Наруто к себе и вовлек его в поцелуй.
-Доброе утро.- сказал Какаши и улыбнулся.
-Доброе..- сказал Наруто и встал с кровати.- Я в душ.
Наруто ушёл мыться, а Какаши присоединился к нему чуть позже, когда поменял постельное бельё, которое попросил принести работников гостиницы.
Наруто вышел и они вместе поели еду, которую принесли работники.
-Какаши ты не против сразиться со мной?- спросил неожиданно Наруто.
Какаши это немного удивило, но он согласился.
Они пошли в лес, где прошлый раз тренировался Наруто.
-Только не сдержавайся иначе я могу случайно убить тебя.- сказал серьёзно Наруто.
-"Опять возвращается странный Наруто что ли.."-подумал Какаши.- Хорошо, но ты уж постарайся не убить меня. - сказал Какаши и приготовился в битве.
Наруто сделал расенган и побежал на Какаши, тот с лёгкостью уклонился от атаки, так ещё и успел ударить Наруто по шее. Тот конечно не упал и почти даже не почувствовал.
-Ты серьёзно ударил меня или пожалел?- спросил Наруто.
-Я ударил в пол силы.- сказал честно Какаши.
-Я сказал тебе не здерживаться, я сейчас твой камандир и ты должен меня слушать.- сказал Наруто.
-"Почему он опять серьёзный?"- спросил сам себя Какаши.
Какаши сложил печати и появилось чидори.
-Ладно! Давай отрази.- сказал Какаши и побежал на Наруто.
Наруто лишь возбуждённо убылнулся и в руках появился расенган, но он был красным.
Какаши немного испугался, но всё же не стал уворачиваться.
Наруто уже был рядом, но резко его техника начала пропадать и осталось мини расенган на руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анбу на некоторое время.
FanfictionКака/Нару. /18+/(Наруто тут имба) Сначало было все прекрасно. Мальчик влюбился. Наруто хотел признать в любви, но видимо не судьба. Саске уходит из деревни. И в этом все винят Наруто. И тогда Наруто решил вступить в анбу, чтобы не показывать свое ли...