Наруто стоял около главных ворот Конохи. И спросил у лиса:
-"Курама, как ты думаешь, мне будут рады?»
-Ой Нару, даже не знаю. Но мы можем это узнать, когда ты зайдешь в деревню.- ответил Курама.
Возле входа на посту сидели Котетсу и Изумо.
-Н..Наруто? - сказали одновременно джоунины.
-Нет, блять, Саске. Что за два года забыли как я выгляжу? - сказал грубо Наруто.
-Н .нет просто.. нас не предупреждали, что ты придёшь. Вот мы и удивились.- ответил Изумо.
Наруто ничего не ответил и пошёл к Хокаге.
По дороге Наруто опять начал слышать обидные слова от жителей деревни.
-Наруто? Зачем он вернулся?
-Без него было так хорошо.
-Демон вернулся.
- Опять начнёт всё портить, ломать и шуметь.
Наруто пожалел о том, что показал своё лицо в деревне. Он быстро отправился к Хокаге.
***
Наруто хотел открыть дверь, но случайно услышал разговор между Хокаге и Данзо.
-...Верхушка решила использовать Девятихвостого Демона Лиса, чтобы победить всех Акацуки и других врагов. Если джинчурики будет против то мы запечатаем демона в другого шиноби. Для нас жизнь деревни важнее, чем жизнь какой-то там мальчишки. Всё равно этот мальчишка просто мусор под ногами.
Этот разговор добил Наруто морально.
Раньше и так было больно слышать плохое от деревни. Но теперь и верхушка решила выбросить Нару, как бесполезный мусор.
-"Ахаха., может и правда стать машиной для убийств?!» - подумал Наруто.-"Хотя бы жив буду и буду защищать свою деревню.»
-Это твое решение. Меня любой твой выбор заинтересует.- ответил Курама.
-"Странно слышать от тебя такое»
- Ну знаешь. за два года я чуть от скуки не помер. а тут ты заявляешь такое.- сказал Курама.
Наруто нечего не ответил и сначала решил уйти. Но передумал. Пнул дверь, так что бы она только открылась, а не улетела в другую деревню.
-Здрасте.- сказал Наруто с наигранной доброй улыбкой, посмотрел на Данзо и наигранная улыбка превратилась в зловещую.- Оу, а я не знал что у вас тут переговоры. Хокаге-сама, Данзо-сама простите~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анбу на некоторое время.
FanfictionКака/Нару. /18+/(Наруто тут имба) Сначало было все прекрасно. Мальчик влюбился. Наруто хотел признать в любви, но видимо не судьба. Саске уходит из деревни. И в этом все винят Наруто. И тогда Наруто решил вступить в анбу, чтобы не показывать свое ли...