Команда уже была в пути час.
-Когда мы дойдём до логова?- спросил Ямато.
-Скоро. А кстати я хотел спросил кое-что.- сказал Наруто.
-Спрашивай.
-Не могли бы вы потом меня потренировать, и ещё сразится. Мне нравится ваш стиль боя. Когда мы тренировались, вы постоянно меня задевали своими атаками, они больно быстрые и неожиданный.
-Конечто помогу. Мне не сложно.- ответил Ямато.
Какаши немного напрягся и довольно странно начал смотреть на Наруто.
-Нару, твой Какаши походу ревнует тебя. Смотри какой суровый взгляд. Что-то мне подсказывает, что тебе потом будет не сладко.- Курама улыбнулся.
Наруто повернулся к Какаши, а тот резко перевёл свой взгляд в даль.
Узумаки лишь улыбнулся и ускорился.
Спустя ещё час они были на месте. Там были ещё какие-то люди, но команда их легко побила. Наруто забрал то, что из было нужно, и уже они собирались уходить, но Наруто заметил комнату заполненную разными свитками.
Наруто отдал свиток Какаши, а сам зашёл в комнату. Взял один свиток и развернул его. Там была мощная техника. И конечно, Наруто решился не только выучить её, так ещё и по возможности усовершенствовать и забрать все свитки что находились в комнате.
***
*В деревне Песка*
Пока все гуляли, Наруто направился к Казекаге.
-Лис, спасибо что принес свиток.- спокойно сказал Гаара.
-Да ладно. Мы ж друзья.- сказал Наруто и улыбнулся, но за маской этого не было видно.
Гаара улыбнулся.
-Все уже в курсе что ты Наруто?- спросил неожиданно Гаара.
-Да.
-И что теперь будешь делать? Планируешь дальше быть в анбу?
-Ну какое-то время да, а дальше посмотрим. Мне надо будет всё обдумать.
-Ха.. ты что умеешь думать?
-Ты чё меня щас дебилом назвал что ли?!- сказал Наруто и начал делать удушение при помощи чакры.
-Ладно-ладно! Ты самый умный на свете!- сказал Гаара, смеясь.
-Вот это другое дело.- сказал Наруто и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анбу на некоторое время.
FanfictionКака/Нару. /18+/(Наруто тут имба) Сначало было все прекрасно. Мальчик влюбился. Наруто хотел признать в любви, но видимо не судьба. Саске уходит из деревни. И в этом все винят Наруто. И тогда Наруто решил вступить в анбу, чтобы не показывать свое ли...