8 глава.

305 12 3
                                    

Настоящее время.

-Курама не боись, я не буду напиваться.- сказал Наруто, заходя в бар.

-Если ты опять переспишь с левым мужиком, то я больше не буду тебя учить.- сказал Курама.

-Окей. Я обещаю, что не буду не с кем трахаться, это всё ради тебя, ведь я не могу потереть такого классного наставника.- сказал Наруто, усаживаясь за барной стойкой.

Наруто выпил три бутылки.

-Всё, Нару, хватить, иначе ты сейчас разойдёшься..Да еще и миссия..- сказал Курама.

-Да не ссы! Я ещё даже не разогрелся.. Бармен давай ещё подавай бутылку! - сказал Наруто.

Наруто выпил ещё немного и отправился в гостиницу. Он мог бы ещё выпить, но Курама убедил его этого не делать. Ведь он не хочет, чтобы Наруто опять натворил глупостей, да ещё миссия, враги могут напасть.

Наруто зашёл в свою просторную комнату:

-Ребят, вы чего все здесь делаете?

-Собирались обсудить разные истории, у тебя тут просторно и удобно. И кстати, где ты пропадал?- спросил Шикамару и принюхался - Ты что пил!?

-Ну да. Немного..

-У нас миссия и враги могут напасть в любой момент, а ты пьёшь!? Наруто ты идиот!? А вдруг тебя бы поймали! - сказала Сакура.

-Да что вы все заладили?! То Курама, теперь вы! Я всего лишь 4 бутылочки выпил! - сказал Наруто.

-4? Серьёзно?- сказал Какаши.

-О Какаши тоже тут,- сказал Наруто.- тогда я тоже посижу с вами.

-Наруто, нет! Ты пойдешь спать.- сказал Шикамару, волнуясь за друга.

-Да ладно тебе. Со мной всё норм. Просто я тоже хочу послушать ваши истории.- сказал Наруто, удобно усаживаясь на полу.

-тц.. ладно, делай что хочешь.- сказал Шика.

Сакура рассказала про свою миссию, и после она задала вопрос:

-Наруто, почему ты подался в анбу?

Наруто задумался.

-Ну.. просто так. Захотелось.

Сакура подозрительно посмотрела на парня, но не стала допрашивать:

-Тогда расскажи нам какую-нибудь историю.

Наруто начал рассказывать про свою миссию, где сопровождал тупого, богатенького сыночка. Она была смешная. Все смеялись, Наруто упустил тот момент, где в основном идут убийства. Ведь он не хотел, чтобы его друзья знали, как жестоко он стал убивать людей.

Анбу на некоторое время.Место, где живут истории. Откройте их для себя