Часть 1: Лагерь

8 1 0
                                    

Начало лета. Неделю назад начались каникулы. Чонин каждое утро просыпается после обеда, наверстывая упущенный сон.

В учебный год Чонину приходилось рано вставать и не спать до полуночи, все-таки 10 класс и нужно готовиться к экзаменам. Он был отличником, имел большой запас знаний в голове, но продолжал днями и ночами вчитываться в эти гребанные учебники. Особенно приходилось долго сидеть над биологией. Чонин всем сердцем ненавидел этот предмет, как бы не старался, все равно не понимал ничего. Учительница тоже была не пальцем деланная. Она не хотела ставить отлично только из-за того, что тот параграф наизусть выучил, да и только по биологии три выходит. Каждый раз нужно было еще знать то, чего в этом ненавистном учебнике не было, а когда Чонин возмущался, та говорила: «По программе вы должны знать больше! На уроках я вам даю основу, а все остальное должны изучать дома!». Чонин каждый раз выходил с горящей головой из ее кабинета, а потом дома отцу жаловался на эту старую каргу, да и вообще ебал он эту вашу биологию. Если он не исправит свое положение в 11 классе, то не видать ему золотой медали.

И вот сегодня он просыпается от звонка телефона под ухом. Кто-то решил нарушить его спокойствие и позвонить в 9 утра.

— Алло, — сонным и возмущенным голосом сказал Чонин, взяв трубку.

— Это Ян Чонин? — спросил такой знакомый и ненавистный хриплый женский голос с французским акцентом в трубке.

— Да, — натянул на лицо улыбку Чонин. Так хотелось ебануть пару раз по перепонкам, чтобы больше никогда не слышать этот противный голос.

— Жду тебя через час на пересдачу, — спокойно сказала она, но Чонин знал, что она ухмыляется своей дьявольской ухмылкой.

— Какого?.. Я не успею собраться за час! — подскочил с кровати Чонин, забегая в ванну.

— Это уже не мои проблемы. Если тебя не будет, то твоя аттестация по биологии будет закрыта, — сбросила звонок учительница.

— Да чтоб ебали тебя во все дыры! — прокричал в трубку Чонин и бросил телефон на корзину для белья. Вся злость вырывалась наружу. Так хотелось сломать что-нибудь, но получать от родителей хотелось меньше, потому приходилось только топать ногой.

Чонин, вспомнив, что до приезда автобуса на остановку осталось минут 20, быстро залез в ванную и случайно включил горячую воду, которая сразу обожгла его кожу. День дерьмо. Быстро помывшись, он достал фен из комода под раковиной и стал сушить волосы. Так и не досушив их и бросив фен на возлюбленную корзину для белья, Чонин взал телефон и посмотрел на время.

«Гремлины»Место, где живут истории. Откройте их для себя