Часть 21: Так Чонину въебали или нет?

5 0 0
                                    

...любишь?

Феликс вскакивает с кровати, падая на пол копчиком. Сердце бьётся в темпе вальса, а сам он тяжело дышит. Не сразу приходит осознание того, что произошло вчера и что случилось во сне. Ли нащупывает на кровати телефон и замечает, что вызов до сих пор не сброшен. В трубке слышно тихое сопение, а часы показывают пять утра.

Нет, ему не снились кошмары. Он наконец-то выспался, отчего безумно благодарен Хвану, но... Ему снился Хёнджин. Голый, блять, мокрый и безумно сексуальный. Он по-блядски хорошо сосал и страстно целовал перед тем, как аккуратно и заботливо войти, чтобы не доставить дискомфорта.

— Блять... сука такая, даже во сне заботишься, — проговорил в трубку Феликс. Он знал, что его не услышат. — Как тебе в глаза смотреть после таких снов?

Ликс решил не сбрасывать звонок. Он, оставив кровать не заправленной, направился в ванную, чтобы принять холодный душ.

Всё время его терзали мысли о ёбаном сне. Ли признаётся, что хочет, чтоб его трахнули. Трахнул Хёнджин. Хочет, чтобы его изящные руки проводили по внутренней стороне бедра и уходили к торсу, мягко сжимая в чувствительных местах.

Да он как ёбаная течная омега!

Феликс сам не замечает, как начинает ладонью гладить себя в тех местах, где представляет руки Хвана. Он чувствует, как возбуждение начинает накатывать сильной волной, а член — твёрдо стоять.

Не хочется открывать глаза, чтобы не потерять связь с воображением. Таким сладким, чувственным и желанным.

Ладонь опускается на член, проводит по стволу вверх-вниз, оттягивая плоть головки и открывая взор на уретру. Ли низко стонет и машинально поддаётся бёдрами вперёд. Он ускоряет темп руки и чуть сдавливает орган в ладони. С губ слетает тихое «Хёнджин» вперемешку со стоном и скулежом.

Перед глазами вновь вырисовывается картина, где Хван от удовольствия закидывает голову назад, подставляя шею с мелкими капельками пота под поцелуи. Его кадык дёргается, и Ликс признаётся, что хотел бы сейчас его коснуться. Желательно губами. Но даже пошевелиться он сейчас не может: боится, что картина растворится и пропадёт.

Низ живота стало скручивать, а волна удовольствия — накрывать с головой. Он кончает с громким писком и коротким «Джинни, блять!». Глаза резко распахиваются, и изображение вмиг пропадает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Гремлины»Место, где живут истории. Откройте их для себя