Прошло два дня. И хорошо, что без происшествий. Сынмин в это время регулярно посещал репетиции теперь уже вместе с Джисоном, который с каждым днём был всё светлее и светлее, ведь всё у него с Минхо налаживалось.
Чонин же почувствовал облегчение, когда расстался с Каем. Разговор не был долгим. Ян лишь высказал всю грязь ему в лицо, а Хюнин просто рассмеялся и ушёл. Полный пидорас-гандон-ублюдок. И все подобные плохие слова крутятся у Чонина в голове.
Бомгю теперь не отходит ни на шаг от Ёнджуна: они стали встречаться.
Феликс до сих пор остаётся в лагере, ведь домой возвращаться совсем не хочется. А в седьмом доме ему только рады.
Субин больше тусуется с Чаном. Но каждый день ходит как на иголках. Будто боится чего-то.
А вот у Хёнджина сегодня первая тренировка с танцевальной командой. Он ещё ни разу так не боялся танцевать, как сейчас, ведь Джисон поведал ему о том, откуда у него рана на щеке. А сам Хван и не помнит того, что бился бутылками с Чанбином по пьяне, отстаивая права Чонина. Зато друг он просто замечательный! В беде точно не бросит, хоть и сам по голове получит.
На улице жарко. Солнце на острове сегодня палит сильно, а телефон показывает отметку в тридцать шесть градусов. Голову печёт, и даже кепки с собой нет. Феликс её как забрал, так и хуй знает, где она.
В танцевальном зале ещё хуже: духота. Невыносимо жарко, а ведь ещё и нужны силы, чтобы танцевать.
Внутри только Минхо. Он сидит на скамье без футболки, в одних шортах. Волосы у него мокрые, а на лбу выступает пот.
— Привет, — поздоровался Хёнджин, проходя вглубь зала.
— Ну привет, — перевёл на него взгляд Ли. — Ты круто танцуешь, кстати. Так и знал, что будешь здесь.
Хван смущённо заулыбался, садясь рядом с Хо. Он раскрыл сумку и, достав оттуда кеды, стал надевать их.
— Спасибо. Ты тоже прекрасен. Как по мне, танцевал лучше всех.
— Ну конечно, — усмехнулся Минхо. — По-другому никак.
Хёнджин ничего не понял. Почему парень такой самоуверенный?
— С детства занимался танцами, — начал Ли, будто знал, о чём думает Хван. — Родители силой запихнули меня в балет. В подробности вдаваться не буду. Просто знай, что сейчас я закончил школу искусств и теперь занимаюсь другими видами танцев с удовольствием, а не ненавистью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гремлины»
FanfictionУ Чонина в жизни и так не все сахарно, а тут еще и мать летом заставляет ехать в лагерь. Поездка быстро становится желанной, когда он узнает о приезде лучшего друга в этот же город, где находится лагерь, и знакомится с проживающими с ним людьми. При...