Часть 15: А всё ли хорошо?

1 0 0
                                    

Хёнджин сидел на кровати и рассматривал свои рисунки в скетчбуке. Он обещал Феликсу, который сейчас моется в душе, показать их. Наверно, это было плохой идеей, ведь тот может осудить его, но... бежать уже некуда. Раз пообещал, так нужно сдержать слово.

Не успел он долистать до последней страницы, как в комнату заходит Ликс. Его осветленные мокрые волосы мягко спадают на лицо, на которое капают капельки воды с них; белая футболка, какую стащил он у Чонина, промокла от того, что он надел её на мокрое тело, и теперь открывает вид на тонкое подтянутое тело; красивые и довольно крепкие ноги открыты взору из-за коротких черных шорт.

— Чего застыл? — прошел ближе к Хвану Ли. — Что делал без меня? — с интересом заглянул он в руки к тому.

— Рисунки рассматривал, — поджал губы Хван.

— Покажешь? — присел рядом Феликс. Его бедро соприкасалось с Хвановским. Оно было теплым после душа.

— Да, конечно, я же обещал, — перелистнул Хёнджин скетчбук на первую страницу и вручил его Ликсу.

Ли взял его в руки и стал рассматривать рисунки. На первом изображен пейзаж моря. Оно тихое и спокойное, а сама работа вызывает умиротворение. Хотелось бы попасть туда... Темное ночное небо, белый песок под ногами, синие волны — всё это выглядело мечтой... Перелистнув страницу, он увидел крупную руку, чьи длинные пальцы сжимали мужскую талию, на которой отчетливо были видны кубики перса. Это выглядело интимным и прекрасным...

— Ты не подумай, я просто... — хотел что-то сказать Хван, но Фелис зажал ему рот рукой.

Ли ощутил, как мягкие пухлые губы Хёнджина коснулись ладони и приоткрылись в удивлении с томным вздохом, нежно мазнув по коже. Ликс продолжил листать страницы, держа руку на губах Хвана, поглаживая мизинцем его подбородок.

Так он и долистал до последней страницы, где его встретил собственный портрет. Хёнджин рядом дёрнулся, когда он посмотрел на него недопонимающим взглядом.

— Почему? Что здесь делаю я? — задал он вопрос спустя долгие секунды молчания.

— Я... — замялся Хван. — Я... ты показался мне красивым, а я, как художник, не мог не изобразить прекрасное в своём скетчбуке, — быстро проговорил он и, поняв, что сказал, согнулся пополам, устремляя взгляд в пол.

«Гремлины»Место, где живут истории. Откройте их для себя