Прождав две минуты, наказанные Минхо, Чонин вошел в комнату. На кровати сидел Сынмин в позе лотоса. Увидев в проеме парня, он встрепенулся и мягко улыбнулся.
— Сынмин, я могу выговориться тебе? — подошел к нему Ян и присел рядышком.
— Конечно, — кивнул он.
— Прости, конечно, за это, но мне необходимо поговорить об этом. Знаешь, я до ужаса боялся того, что Кай начнет мне изменять, — начал Чонин. — И сейчас он сидит среди кучи девушек. Думал свалить это на алкоголь, но понимаю, что это неправильно. Я не знаю, что мне делать, — закрыл он лицо ладонями.
— Что он делает? — сорвался на возмущенный крик Ким. — Какого черта...
— Может, стоило устроить скандал? — совсем не обратил внимания на крик Ян. — Я уже сомневаюсь в своем выборе...
— Я бы ему въебал прямо между ног на твоем месте, — уже спокойнее говорил Сынмин. Честно, хотелось кричать о своих чувствах, что росли с каждым днем. Но он не может упасть в его глазах. Он не может воспользоваться положением. — Поговори с ним, расставь все точки над «и» и только после этого реши, нужен он тебе или нет.
Сердце сжималось от собственных слов. Не думал он, что когда-то сможет давать советы в отношениях тому, по кому сам грезит.
— А ты бы что делал, будь на месте Кая? — неожиданно спросил Чонин.
Ким перевел на него удивленный взгляд, а после задумался...
«Если бы мне удалось быть рядом с таким чудесным человеком, то я бы и думать о других не смог. У меня бы сердце каждый раз желало только его.» — пронеслось в мыслях, а вырвалось изо рта совершенно другое.
— Я никогда не стал бы изменять, находясь в серьёзных отношениях.
— Повезет твоему парню, — тяжело вздознул Ян. — Хотел бы я, чтобы и мой был таким же.
У Сынмина в голове буря эмоций. Чонин выглядит таким беззащитным сейчас и потерянным. Таким его он никогда не видел. Тот дал слабину, доверился. Но каждое его слово ранило в глубине души нежного Кима.
— А давай пока забудем о нем? — предложил Сынмин. Ему самому стоило бы отвлечься. Продолжать эту тему он не может.
— Хорошо, я попытаюсь, — поднял уголки губ вверх Ян. — А что мы делать будем?
— Посмотрим на звезды? Тут окно просто большое, а ночное небо сегодня по-настоящему прекрасно, — смущенно предложил Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гремлины»
FanfictionУ Чонина в жизни и так не все сахарно, а тут еще и мать летом заставляет ехать в лагерь. Поездка быстро становится желанной, когда он узнает о приезде лучшего друга в этот же город, где находится лагерь, и знакомится с проживающими с ним людьми. При...