— Чонин, нам нужно поговорить, — с дрожью в голосе произнес Кай.
— Вот ты падонок, — влетел в комнату Сынмин и врезался прямо в Хюнина.
Кай с грохотом упал на плечо, простонав от боли. Он поднялся и, не церемонясь, ударил Кима в скулу. Голова Сынмина качнулась в сторону, а он зажмурился.
— Ты что творишь? — прорычал Хван и, поднявшись с кровати, подошел к Каю, прижимая его телом к стене. — Что ты тут устроить решил? — дернул он плечом, тем самым ударяя парня напротив о стену.
Кай лишь озлобленно смотрел на Хенджина, ничего не предпринимая. Оба были хоть и не внушительных размеров, но силы у них хватало для того, чтобы хорошенько так приложить друг друга.
— Остановитесь! — крикнул Чонин. Он боялся драк, а здесь еще и почти родные люди собираются надрать задницы. — Хенджин и Сынмин, выйдите, прошу, — жалобно проскулил он.
Хван в последний раз посмотрел на Хюнина, оскалившись, и вышел с Кимом из комнаты, оставляя парней наедине.
Кай подошел к Яну и сел рядом с ним на кровати. Он молчал, иногда открывая рот, чтобы что-то сказать, но так и не решался.
Чонина это все начинало порядком выбешивать. То драку устроит, то на разговор позовет, то на нем же молчать будет. Он тяжело вздохнул и первым решил нарушить тишину:
— Зачем пришел? Что хотел сказать?
В голосе Чонина слышались отстраненность, холодность. Это пугало Кая. Милый юноша никогда так с ним не разговаривал.
— Я хотел поговорить с тобой по поводу наших чувств, — твердо сказал Кай, будто пару минут не пытался подбирать слова.
Чонин усмехнулся и медленно покачал головой.
— Ты уверен, что здесь есть наши? — выделил последнее слово Ян.
— Но ты же говорил, что...
— Я много чего мог сказать в алкогольном опьянении, — перебил его Чонин. — Забудь тот разговор, — посмотрел озлобленным взглядом на Кая он. — Я не хочу быть твоей овечкой, не хочу быть униженным.
И Ян сейчас сожалеет о каждом своем сказанном слове. Как и в прошлый раз он отказывает ему. Сердце бьется, пытается вырваться наружу, чтобы рассказать о своих чувствах. Хотелось бы броситься в объятия Кая, но, к сожалению, страх перед будущим не отступает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гремлины»
FanfictionУ Чонина в жизни и так не все сахарно, а тут еще и мать летом заставляет ехать в лагерь. Поездка быстро становится желанной, когда он узнает о приезде лучшего друга в этот же город, где находится лагерь, и знакомится с проживающими с ним людьми. При...