— Подъем, ребят! — прокричал Бомгю, зайдя в комнату.
— Сколько времени? — раскрыл глаза Субин.
— Уже 7 утра. Через час нам нужно быть на поляне, — сказал Бомгю. — Я уже приготовил завтрак.
— Спасибо тебе большое, — сонно пробормотал Сынмин и уткнулся лицом в подушку.
— Чонин? Джисон? Хенджин? Вставать будете? — оглянулся Бомгю. — Феликс? — удивился он, заметив того рядом с Чонином. — Он что тут делает?
— Отсыпается, — ответил Субин, вставая с кровати.
— Сколько вы вообще вчера выпили?
— Я не так уж и много, — сказал Субин, идя к выходу из комнаты. — Ты буди их, а я вниз.
— Встаем! — подошел Бомгю к Джисону и стал его трясти.
— Что такое? — испуганно распахнул глаза Джисон.
— Вставай, — рассмеялся Бомгю. — У нас остался час. Завтрак я уже приготовил.
Молча поднявшись с кровати, Джисон направился к двери и, так ничего не сказав, вышел из комнаты.
— Сынмин! Ты уже вставал же, — потянул его за ногу Бомгю.
— Разбуди остальных, а потом и я встану, — поджал он ноги к себе и отвернулся к стенке, укрываясь одеялом с головой.
— Чонин, Хенджин, встаем, — подошел к их кровати Бомгю.
— Я давно встал. У меня так голова раскалывается, я не могу, — простонал Хенджин, поворачиваясь лицом к Бомгю. — У вас есть таблетки?
— У меня в рюкзаке были, — промямлил Чонин, закидывая ногу на Феликса.
— Убери от меня себя, — скинул его ногу Феликс и отодвинулся к стенке.
— Ты чего такой раздражительный? — усмехнулся Чонин, опираясь спиной о бортик кровати.
— Ничего. Зря я пил вчера, — прикрыл лицо руками Ликс. — Как мне сейчас домой возвращаться? Что я отцу скажу?
— Скажешь, что пришел ко мне.
— Ага. Дай мне таблетку, прошу, — привстал на кровати Феликс.
— Я вас оставлю. Разбудите Сынмина и спуститесь вниз, — ушел на кухню Бомгю.
— Мне тоже дайте таблетку, — послышался сонный голос снизу.
— Раздражаете, — откинул Сынмин с себя одеяло, спустился со второго этажа кровати и подошел к шкафу. — Чонин, где эти таблетки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гремлины»
FanfictionУ Чонина в жизни и так не все сахарно, а тут еще и мать летом заставляет ехать в лагерь. Поездка быстро становится желанной, когда он узнает о приезде лучшего друга в этот же город, где находится лагерь, и знакомится с проживающими с ним людьми. При...