Часть 18: Нежность внутри

1 0 0
                                    

Вечер. За окном темно, звёзды ярко светят. А ребята вшестером сидят за столом на кухне, включив ночник в форме свечки.

Джисон с Бомгю увлечённо рассказывают о том, насколько прекрасный у них получился трек, что всем обязательно его стоит послушать после завершения. Феликс с мягкой улыбкой на лице чуть ли не засыпает на плече Хёнджина. Сынмин расспрашивает двух рассказчиков о песне, о её лирике.

А Чонин слушает это всё. Он за весь день устал как морально, так и физически. Ян хотел завести разговор с Субином, но тот так и не вернулся домой. Весь вечер его тревожило чувство вины. Не нужно было так резко отталкивать его. Стоило бы спокойно разъяснить всё на месте. Но Чонин действовал эмоциями. А эмоции — самая искренняя реакция.

— Хёнджин, кстати, через четыре дня мы выезжаем на конкурс лагерей. У вас готов танец? — спрашивает Хан.

— Нет. Я надеюсь на то, что никто не поленится, и мы успеем всё выучить и отработать, — тяжело вздохнул Хван. — Минхо писал, что тренируется. В нём я уверен, а в остальных нет.

— Да, тренируется... — поник Джисон. — Проследи, чтобы он не нагружал себя, прошу.

— Всё будет хорошо, не переживай, — одарил его лёгкой улыбкой Хёнджин.

Как там говорится? Вспомнишь говно — вот и оно? Так почему-то, когда Чонин вспоминал, никого не было. Субин сломал систему своим приходом.

Сынмин смотрит на него злобно, а после говорит:

— Субин, надо поговорить, — поднялся со стула Ким и направился в его сторону со взглядом: «ну всё, доигрался, будем бить тебе ебало». А тот стоит с выпученными глазами и мелко дрожит.

— Сынмин, стой! — крепко схватил его за руку Ян, не давая пройти дальше. Он понимает, что тот не пальцем деланный, что может въебать так, что мало не покажется. — Я сам.

Ким смотрел в умоляющие блестящие глаза секунд сорок и в итоге отступил.

— С тобой мы всё равно поговорим, — бросил Сынмин и вернулся за стол.

Чонин увёл Субина в туалет и запер замок изнутри. Пару раз выдохнув, он начал первым:

— Зачем ты это сделал?

Субин замялся. Он не знал, что и ответить можно. Рассказать ли правду? Или утаить всё, не подводя Чанбина?

«Гремлины»Место, где живут истории. Откройте их для себя