Часть 9: Разочарование

2 0 0
                                    

Входная дверь открылась, в номер вошел растрепанный мужчина.

— Фелли? — крикнул он.

Не получив ответа, мужчина пошел в комнату сына, чтобы проверить, спит он или нет. Постучав в дверь и вновь не услышав ответа, старший Ли вошел внутрь.

Никого.

Феликс все-таки ушел к своему другу... Тяжело вздохнув, мужчина присел на край кровати и ввел пальцы в волосы. Взгляд упал на толстую потрепанную записную книгу с белой обложкой. Он поднял её с пола из-под стола и, не сумев сдержать порыв интереса, открыл на самой первой странице.

***

20.03.2011

Сегодня мама отдала мне эту книжку. Думаю, неплохо было бы записывать сюда свою жизнь! Предки смогут насладиться прочтением моей истории и узнать больше о нашем мире!

Только вот сегодняшней записи они совсем не обрадуются.

Мама попала в больницу. Снова. Я надеюсь, что с ней все будет хорошо. Это уже происходит не впервые, и с новым часом все страшнее и страшнее. Папа уже совсем сдался. Он каждый раз закрывается в комнате, когда мамы нет рядом.

Дайте нам сил, прошу... Пусть мама выживет.

22.03.2011

Привет! Это снова я! Запись будет короткой. Совсем нет времени...

Маме уже лучше. Кажется, она идет на поправку. Только вот лицо по-прежнему белое. Осталось только надеяться на то, что малыш внутри нее выживет после всех лекарств.

23.03.2011

За окном уже утро, а папа до сих пор тихо плачет в комнате, точнее пытается, но я все равно все слышу.

Я вот совсем не плачу! Пытаюсь быть сильным ради мамы. Она сказала, что будет грустить, если хоть одна слезинка упадет с моих глаз. Я не хочу ее расстраивать, поэтому улыбаюсь каждый день!

А что насчет мамы. Не знаю. Со вчерашнего утра от нее нет никаких новостей.

24.03.2011

Добрый вечер, дорогой читатель... Забудь то, что я говорил позавчера. Маме стало еще хуже...

Сегодня мы пришли к ней вместе с папой. Она вся бледная, кожа совсем потеряла свой блеск, щеки впалые, а глаза неживые... Она пытается улыбаться для нас, но не получается.

Я послушал ее животик. Если раньше внутри бились чьи-то ножки, то сейчас там будто пусто...

«Гремлины»Место, где живут истории. Откройте их для себя