Сынмин учёл, вроде, всё, но где-то точно проебался. А проебался он в том, что забыл про девушку Чанбина. Конечно, он же был местным пиздолизом в его голове. И выебать, получается, он его не сможет. Всё-таки не зря за ним в колледже стоит статус самого верного парня: отношения пары длятся уже пять лет, если не шесть. Но Со, если захочет, может не только выебать, а ещё и посадить на кол, да и лицо в придачу изуродовать. Короче, у Кима выборов хоть отбавляй. А ему этот выбор сделать и не дадут.
А вообще Чанбину хотелось разъебать ебало. За Чонина и за Хёнджина. Так, чтоб знал. Но только страшно было, ведь тот в разы сильнее. Это уже проверяли и не раз.
И рассказать ведь о своих мыслях некому: Хёнджин удрал куда-то с самого утра, что удивительно, ведь сегодня как раз был выходной; Бомгю и Джисон помогают Чану с лирикой, Субин увёл Чонина куда-то. А Феликс? А ему не озвучишь свои мысли: он не знает истории. А если её рассказывать, то это займёт очень много времени, которого почти нет. Поэтому он останется в неведении. Но Сынмин обязательно ему всё расскажет, когда появится повод. Всё-таки не чужой человек.
Собравшись духом, Ким взял на кухне резак для самообороны, запихал в задний карман джинсовых бермудов и вышел на улицу.
Чанбин уже тут как тут.
— Сколько можно тебя ждать?! — с наездом говорил он. — У меня есть другие де-
— Нахуй позвал тогда? Если что-то не устраивает, уходи, — перебил Сынмин. — Не мне нужно было с утра пораньше начинать слишком важный разговор.
— За мной, — прорычал Со и пошёл за дом. Он остановился у кресла и плюхнулся на него, складывая ногу на ногу.
— Откуда ты знаешь об этом месте? — вопросительно изогнул бровь Ким, пристально смотря на парня напротив.
— Тебя это не должно волновать, — усмехнулся Чанбин. — Присаживайся. Разговор будет долгим.
Сынмин окинул его недоверчивым взглядом, но всё же сел на подлокотник кресла, закидывая на него ноги. Он достал из кармана пачку сигарет и зажёг одну, сразу делая затяжку.
Со совсем не внушал доверия, а его нежелание говорить обо всём сразу — тем более.
— Начинай уже. Я не собираюсь сидеть с тобой до вечера, — рыкнул Ким. — Если хочешь обсудить учебный год, то тебе не ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гремлины»
FanfictionУ Чонина в жизни и так не все сахарно, а тут еще и мать летом заставляет ехать в лагерь. Поездка быстро становится желанной, когда он узнает о приезде лучшего друга в этот же город, где находится лагерь, и знакомится с проживающими с ним людьми. При...