Разбудила всех пришедшая в дом вожатая.
— Подъем! — прокричала она. — Уже второй день спите!
— Чего? Сколько времени? — спросил сонный Бомгю.
— 6:03. Встаем! Завтрак вы сами себе готовите. Продукты предоставлены, — вышла вожатая из комнаты.
— А какого черта она входит к нам в дом? А если бы мы лежали здесь полностью голыми? У нее вообще страха нет? — возмущался проснувшийся Джисон.
— Молодой хочется смотреть на тех, кто еще моложе, — пробормотал Сынмин в подушку.
— Мы реально вчера целый день проспали? — спросил Чонин, смотря в свой телефон. У него было 108 пропущенных и 675 не прочитанных сообщений. Все это от Ликса. — Пиздец блять, — выругался себе под нос Чонин и набрал номер друга.
— Ты какого хуя не отвечал вчера? — проорал в трубке Ликс.
— Не ори. Я спал, — откинулся на спину Чонин, смотря в потолок.
— Два дня? Ладно, это потом. Отец сегодня уходит на корпоратив, поэтому я иду к тебе в лагерь. Скинь мне уже наконец адрес, — прокричал последнее предложение Ликс.
— Щас скину, — сбросил звонок Чонин и скинул долгожданный адрес.
— Нам что-то про завтрак говорили? — спросил Субин.
— Да, то, что мы сами должны его готовить, — ответил Джисон и встал с кровати, потягиваясь. — Кто-то готовить умеет?
— Я немного умею, — сказал Бомгю, переодевая пижаму в белую майку и джинсовые голубые бермуды. — Но не обещаю, что это будет вкусно.
— Больше никто не умеет, да? — спросил Джисон. — Разбудите Хёнджина уже.
— Хёнджин! — прокричал Бомгю, подходя к его кровати. — Вставай! — тряс его за плечи.
— Че те надо, — сонно промямлил Хёнджин.
— Ты готовить умеешь? — спросил Субин.
— Нет, — сказал Хёнджин и отвернулся к стене, укрываясь одеялом с головой.
— Не, ну ты все равно вставай, — стащил с него одеяло Бомгю.
— Да сука, — простонал Хёнджин.
— Ладно, пора реально вставать, — слезал с кровати Чонин. — Я первый в душ, — направился он к ванной комнате и закрылся изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гремлины»
FanfictionУ Чонина в жизни и так не все сахарно, а тут еще и мать летом заставляет ехать в лагерь. Поездка быстро становится желанной, когда он узнает о приезде лучшего друга в этот же город, где находится лагерь, и знакомится с проживающими с ним людьми. При...