Компания разошлась по домам только в два часа ночи. От них воняло костром, но им хотелось спать, потому, пообещав себе, что утром обязательно постирают одежду и сами помоются, упали на кровать, не переодевшись.
На часах 7:26, за окном светит ослепляющее солнце, а ребята до сих пор спят как убитые. В 8 им нужно быть на поляне. Кажется, кто-то опоздает.
Первым открыл глаза Бомгю. Он был ранней пташкой в этом доме, потому даже после ночной прогулки вставал рано, хоть и с запозданием.
Гю достал телефон из заднего кармана, посмотрел на время и оглушительно крикнул:
— Блять, встаем!
Джисон напротив него заерзал на кровати, но глаз не раскрыл.
Бомгю встал с койки и, встав посреди комнаты, крикнул во всю мощь:
— Мы проспали! Встаем!
— Ты че орешь, — возмущался сонный голос Сынмина.
— Проспали мы! Уже полвосьмого, — развел руки в стороны Гю, будто ситуация была безвыходной.
— Куда вы проспали? — невнятно пробубнил Ликс со второго этажа кровати. Он снова спал с Чонином.
— У нас так-то зарядки есть, — скрестил перед собой руки Бомгю.
— Тогда это не ко мне, — зевнул Ли и снова упал головой на подушку.
— Разбуди Чонина хотя бы, — жалобно простонал Бомгю.
Феликс, не открывая глаз, потряс Яна за плечо, от чего тот вздрогнул и чуть подпрыгнул на кровати, открывая слипшиеся глаза.
— Ты чего? — промямлил Чонин, моргая глазками.
— О, вижу ты встал, — подошел к их кровати Бомгю. — Знаю, что ты не идешь никуда, но мы проспали, и через полчаса нам нужно быть на поляне. Помогай будить остальных, — сказал он и стал трясти Хенджина чуть ли не со всей силы. Такую спящую принцессу хрен разбудишь.
Хван только дернул плечом и продолжил спать дальше. Бомгю с озлобленным взглядом дернул его одеяло на себя и откинул в конец комнаты.
— Да холодно! — промычал Хенджин, сворачиваясь клубочком.
— Вставай, блять. Нам выходить через двадцать минут.
— В смысле через двадцать? — подскочил с кровати Субин. — Я не собираюсь отчитываться перед вожатыми! Встаем! Быстро! — повышал голос он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Гремлины»
FanfictionУ Чонина в жизни и так не все сахарно, а тут еще и мать летом заставляет ехать в лагерь. Поездка быстро становится желанной, когда он узнает о приезде лучшего друга в этот же город, где находится лагерь, и знакомится с проживающими с ним людьми. При...