Часть 19: Конкурс лагерей

2 0 0
                                    

Феликс уехал обратно в отель после прогулки прямо ночью, чтобы отец не заметил возвращения. Два дня он уже проводит в полном одиночестве, иногда разбавляя его разговорами с Чонином и ребятами из седьмого дома, которые всегда вовремя оказываются рядом, и переписками с каждым. Но с недавней поры ещё и с Юной, Чаном и Ёнджуном. Трое пишут каждый день, спрашивая о самочувствии и настроении. А дальше как пойдёт. С Юной и Ёнджуном обычно заводился разговор ни о чём на час.

Но это всё ничего по сравнению с сообщениями Хёнджина. Ли, словно маленький влюблённый подросток, бежал смотреть уведомления от него. И каждый раз вздыхал тоскливо, когда Хван спрашивал о его состоянии и отце.

А что насчёт отца? Он не лез к Феликсу по его просьбе. Ликс сразу выстроил границы и пригрозил, что уйдёт вновь, если родитель вновь будет доставать с расспросами и нравоучениями. Но, просыпаясь, Фел видел на тумбе записку с пожеланием хорошего дня, печенье и любимый каркаде с кокосом, питахайей и алоэ-верой. Такая маленькая забота постепенно согревала сердце. Но доверие отцу ещё нужно заслужить.

Сон у Ли всё время не шёл. Он просто боялся заснуть. Боялся того, что вновь придётся столкнуться с ней. В лагере она не мучала его, за что он безумно благодарен всем богам, в которых и не верит. Окунуться в чувство страха не хотелось, поэтому Ликс терпел, пытался не спать, отвлекая себя чтением книг и написанием коротких историй. Приходилось вливать в себя энергетики, а иногда и кофе, от которого его чуть ли не тошнило.

Внешний вид от недосыпа изменился кардинально: под глазами стали появляться фиолетовые мешки, кожа стала бледнее, а мышцы стали слабыми. Но Феликс не хочет сталкиваться с ней вновь.

***

День конкурса лагерей. Зарядку провели в спешке, после неё отправили группы на репетиции. А сейчас все отряды стоят на поляне и готовятся слушать «важное объявление».

— Как думаете, можно будет поехать кому-то постороннему на конкурс? — спрашивает Субин, явно желая попасть туда.

— Нужна же группа поддержки. Думаю, что можно будет, — отвечает Джисон. — Да и автобус у нас не маленький.

Пришедшие вожатые кричат в громкоговоритель, заставляя каждого обратить на них внимание.

— Сегодня важный для нас день. Мы едем в лагерь Нанчо난초 [нанчо] — орхидея. Орхидея в Китае символизирует детство. Она отлично вписывается в название детского лагеря.! Наши группы подготовили номера, и мы готовы порвать всех тех, кто будет бороться против нас! — восторженно кричит вожатый. — И без вашей помощи нам не обойтись. Нам нужны пять человек для группы поддержки. Выйдите сюда вместе с командами.

«Гремлины»Место, где живут истории. Откройте их для себя