В этом фанфике изменен первый день знакомства мародеров, совсем немного изменена хронология событий, добавлено что-то авторское, что в канонной истории мародеров вряд ли было. Однако есть и то, что, скорее всего, происходило. Хотя кто мы такие, чтобы точно говорить, что было в их истории? Мы можем лишь строить теории и творить.
Наверное, важно сказать, что фанфик пишется не ради любовных линий. Они будут, но не они являются центральной темой. Постельные сцены если и будут, то мало (пока фанфик находится в разработке, не могу сказать точно: будут ли они вообще). Рейтинг NC-17 стоит из-за жестокости, которая есть в истории.
Поэтому если вы хотите прочитать фанфик ради любовных отношениях каких-либо персонажей, то этот, наверное, является не самым лучшим выбором. Особенно, если вы фанат вульфстара, не любящий стекло. Да и в принципе человек, не любящий стекло и жестокость.
Этот фанфик построен в той же логике, что и книги о Гарри Поттере. Постепенно он становится всё тяжелее и тяжелее. И если до пятого курса это более-менее спокойная история, то с пятого курса начинается помрачнение.
Я пишу о становлении личности, о всех её противоречиях и закоулках. Я пишу о влиянии на человека различных событий и о том, как многогранен каждый. Я пишу о человеке на войне как личности и о человеке на войне как единице полка.
Хотелось бы получить от вас, читатели, обратную связь. Мне очень дорого ваше мнение. Я надеюсь, что вы сможете написать недостатки моего фанфика, описать то, что вам не нравится. Если будете встречать ошибки, то буду рада, если вы укажите на них. Я говорю как про грамматические ошибки, так и про фактические (именно по фанфику, а не по канону (например, где-то я сказала один цвет волос у персонажа, а позже написала про другой)). Конечно, я проверяю свой текст по несколько раз, но все мы люди, и все мы ошибаемся. Очень хочется получить конструктивную критику и по самой истории. Для меня это очень важно.
Работа будет публиковаться на таких платформах как Фикбук, Wattpad и Фанфикус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
O Children
FanfictionУ каждого человека должно быть детство. Когда приходишь домой с разбитыми коленками, когда солнце всегда яркое, когда из проблем только то, что ты не нагулялся во дворе, когда встречаешь первых друзей и когда первый раз влюбляешься. Но ведь есть и д...