Второй курс: Новый охотник

3 0 0
                                    

7 октября 1972

Джеймс и Эмили проснулись ещё до зари. Сегодня будет отбор в квиддичную команду Гриффиндора, поэтому они пошли готовиться к нему. Девочке понравилась игра, и она тоже решила поучаствовать.

Однако место в команде было лишь одно. Один из охотников в прошлом году окончил школу, поэтому сейчас кто-то должен будет занять его позицию.

Вместе с Эмили они всё утро отрабатывали броски, летали на перегонки вокруг поля. Девочка уже вовсе не боялась высоты. Теперь она спокойно рассекала воздух даже на обычной семейной метле.

Поттер же привёз в школу свою новую, уже спортивную метлу, которую ему подарили родители в прошлом году. Однако утром он тренировался на школьной метле. Потому что именно на ней придётся летать на отборе.

Мальчик не чувствовал никакой усталости, не было и сонливости. Он был максимально заряжен на этот день и не видел причин отступать. С Эмили они договорились, что кто бы не одержал победу, они не будут обижаться друг на друга.

Много раз Джеймс смотрел, как занимаются другие кандидаты на эту роль. Но все они явно играли хуже него. Единственным поистине достойным соперником являлась лишь Эмили. Она забивает голы не просто точно, но и красиво. Зато Джеймс держится на метле в разы увереннее её.

Сейчас они, умывшись и ополоснувшись, топали на завтрак. Поттер занимался в специальной квиддичной форме, которую ему купили родители летом. Девочка же была в магловской синей кофте с застёжкой сверху и таких же синих штанах. Форма была грубо подшита, но всё равно казалась огромной. Явно она была сделана не для ребёнка. И Джеймс отметил в голове, что нужно будет купить подруге нормальную одежду.

В комнате мародёров уже не было, поэтому Джеймс и Эмили ожидали увидеть их в Большом зале. Так и получилось. Как всегда сонный Сириус, спокойный Римус и бодрый Питер – все они уже сидели за столом и поедали свой завтрак, переговариваясь о чём-то. Джеймс взглянул на часы: оказывается, они немного опоздали.

- Посмотрите-ка, кто идёт! – протянул Сириус, завидев друзей. Джеймс и Эмили, улыбаясь, уселись рядом.

- Всё ещё не передумал? – толкнула девочка Блэка. – Может, всё-таки поборешься за место в команде?

- Он просто боится конкуренции, - съязвил Джеймс, пододвигая себе тарелку с омлетом. Сириус, до этого мирно лежавший на столе, приподнялся и, состроив гримасу, зыркнул на друга.

O ChildrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя