Первый курс: Первые каникулы

2 0 0
                                    

22 декабря 1971

- Эй, Миллс! Ты чего это тут? – подбежал к девочке, сидящей в нарядном Большом зале, Джеймс.

Было раннее утро. Однако большинство учеников уже не спали. Сегодня в двенадцать часов приедет Хогвартс-Экспресс, который заберёт детей в Лондон. А оттуда родители увезут их домой на каникулы.

Римус ещё с вечера собрал все вещи и был очень рад поездке домой. Он мало говорил, но Джеймс сделал вывод, что его родители такие же замечательные, как и у него.

Питер, как понял Джеймс, не очень горел желанием ехать домой. У него были довольно требовательные родители. Они хотели видеть из него министерского человека, но желания Питера, влюблённого в травологию и астрономию, совершенно не совпадали с родительскими. Да и друзей, кроме Джеймса, дома у него не было. А здесь они впятером стали слаженной командой мародёров. Но вещи он тоже собирал вчера.

Сириус же даже не приступал к этому делу. С приближением каникул он каждый день мрачнел на глазах. Домой ему явно не хотелось абсолютно. С того письма Регулуса в сентябре он не получил ни одной весточки из дома, словно он был сиротой, как Эмили.

Даже с днем рождения семья не стала его поздравлять, на что Сириус был крайне огорчен, несмотря на то, что пытался не подать виду. В тот день родители мародёров прислали Сириусу подарки. А Эмили подарила ему одну из своих магловских книг – «1984». Кажется, она была написана Джорджем Оруэллом. Сириус, увлекшийся маглами, как запретным плодом, был в восторге. Книгу он осилил за неделю, а потом прожужжал о ней мародёрам все уши, пересказывая сюжет и высказываясь о том, что такого не может быть.

Сириус несколько раз общался с Андромедой – слизеринкой-семикурсницей, являющейся его двоюродной сестрой. Но та его лишь успокаивала, не рассказывая о том, как сейчас обстоят дела в семье. С Нарциссой, бросающей на него косые взгляды, он не хотел встречаться.

Мальчику предстояло ехать в неизвестность.

Джеймс говорил ему о том, что все образуется. Но действительно ли это будет так? Джеймс и сам не знал ответа на этот вопрос.

Сириус не стал собирать вещи вечером, а сразу лег спать, выпросив у Миллс последнее снотворное, которое она хотела оставить на чёрный день. Поэтому сейчас Джеймсу пришлось его будить, чтобы тот все успел. Когда Поттер выходил из комнаты, друг был мрачнее грозовой тучи. Питер и Римус остались помогать ему.

O ChildrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя