16 февраля 1972
- Что у нас первое? – спросил Сириус, зевая.
Стояло тихое февральское утро. На потолке, отражавшем небо, было пасмурно. Серые облака перекрывали сами себя. Ни один луч света не пробивался через эту броню. Однако Эмили любила такую погоду. Она позволяла девочке сконцентрироваться и нацелиться на работу.
Из-за погоды для лучшего освещения Большого зала были зажжены свечи и факелы. Огонь плясал и отбрасывал узорчатые тени.
Эмили читала книгу, которую одолжил ей Джеймс. Мальчик хвалился «Историей квиддича» с самого Рождества. А после первого матча, на котором они побывали, Эмили не смогла удержаться и выпросила у друга книгу.
Девочка, так же как и Джеймс, решила участвовать в отборе в квиддичную команду в следующем году. Тем более с играми с мячом она всегда была на «ты». Эмили часто играла в футбол, волейбол, баскетбол. Хотя как сказать играла... Чаще она самостоятельно оттачивала навыки игры.
В приюте её не любили. Сначала унижали, потом начали бояться. Но никто там не горел желанием дружить с ней. А те парни, которые подсадили её на наркоту, просто хотели извлечь выгоду от знакомства с Эмили.
Сейчас она почти оправилась от последствий многочисленных доз. После того, как она выбросила зелье, её начали преследовать ещё более ужасные галлюцинации, чем раньше. Из-за этого она смогла примириться с гордостью и сходить к мадам Помфри, рассказав правду и попросив ещё. Женщина очень долго ругалась, но всё же достала ещё порции зелий. Вроде как она покупала их в больнице Святого Мунго.
Пару дней назад Эмили пропила весь курс лекарства. Больше принимать его было нельзя. Девочка очень боялась, что все вернется, когда она прекратит пить зелье. Вернутся и боли, и галлюцинации, и голод, и ненависть ко всему миру. Но пока что ничего не произошло. Только кошмары по ночам и изредка головная боль.
- Заклинания, - ответил Джеймс Блэку, уплетая омлет.
Питер же уже давным-давно закончил есть и сейчас лежал на столе. Вероятно, это занятие ему порядком надоело, ведь сидели они уже довольно долго.
- Может, пойдем уже? Ты третью порцию ешь, - толкнул Джеймса Питер.
- Между прочим, завтрак очень полезен. Особенно подрастающему организму, - продекламировал он, словно профессор. Мародёры прыснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
O Children
FanficУ каждого человека должно быть детство. Когда приходишь домой с разбитыми коленками, когда солнце всегда яркое, когда из проблем только то, что ты не нагулялся во дворе, когда встречаешь первых друзей и когда первый раз влюбляешься. Но ведь есть и д...