24 сентября 1971
Джеймс проснулся от непонятного шума, издававшегося неподалёку в комнате. Он зевнул и обернулся на источник звука.
- Ой, - сказал Питер, - прости, Джеймс. Не хотел будить.
- Да ладно, забей, - всё ещё продолжая зевать, ответил Поттер. – Что ищешь?
Он сел на кровати и потянулся. Балдахином он никогда не закрывался, ссылаясь на духоту. Да и чувствовал он себя гораздо спокойнее, когда видел происходящее вокруг. Какая-то свобода что ли ощущалась, когда он не был замкнут в четырех стенах.
- Помнишь, профессор Стебель давала мне книгу? – Питер казался бледным. Хотя, может быть, это лишь утренний свет падал так на его лицо. Глаза сверкали испугом. И почему он вечно так нервничает? Так было с самого детства. Параноик, ей-богу.
- Ну и? – Джеймс помнил, что друг рассказывал об этом. Более того. Он все уши ему прожужжал про эту книгу. Джеймс не понимал увлечения друга всеми этими растениями. Самому ему больше нравились полеты и ЗОТИ.
- Я, кажется, потерял её. А сегодня обещал вернуть перед уроками, - проблеял Питер испуганным голосом.
Джеймс сонно посмотрел на мальчика и спрыгнул с кровати. Он подошёл к Питеру и стал помогать в поисках. Надо же было как-то выручить друга. Он так испугался из-за этого, будто потерял какую-то ценность.
- Ну и где ты мог её просеять? – вздохнул Джеймс и протер глаза, постепенно просыпаясь.
- Я не знаю! – хныкнул Питер.
Тут в Питера и Джеймса полетела подушка. Они оба ошарашено уставились в сторону, из которой она прилетела. И увидели нахмуренного Сириуса.
- Вы поспать дадите или нет?! – прорычал он. Его голос напомнил лай дворовых псов, которые были почти у каждой семьи в городке, где жили Джеймс и Питер.
- Да брось! Пять минут до подъёма, - кинул обратно подушку Поттер, но Сириус успел пригнуться, и она улетела в Римуса. Из его кровати раздался громкий вскрик.
- Прости! Это предназначалось Сириусу, - извиняющимся тоном проговорил Джеймс. А Римус сел, протирая глаза и разминая спину.
- Что опять? – сонно спросил он. Кажется, Джеймс с Питером и его разбудили. Но мальчик уже привык ко всем перепалкам в комнате, в которую ему довелось попасть. Интересно, он уже пожалел, что подружился с соседями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
O Children
ФанфикУ каждого человека должно быть детство. Когда приходишь домой с разбитыми коленками, когда солнце всегда яркое, когда из проблем только то, что ты не нагулялся во дворе, когда встречаешь первых друзей и когда первый раз влюбляешься. Но ведь есть и д...