Пролог

23 0 0
                                    

Pass me that lovely little gun

My dear, my darling one

The cleaners are coming, one by one

You don't even want to let them start

They are knocking now upon your door

They measure the room, they know the score

They're mopping up the butcher's floor

Of your broken little hearts

O children...

Дай мне мой небольшой пистолет
Моя милая, моя хорошая.
Чистильщики уже напали на след –
Начнут работу, хоть ты и не хочешь...
Они уже стучат в твою дверь,
Шагами меряют комнату.
Они начищают полы в этой бойне
Сердца наши делают полыми...
О
, дети...

Nick Cave & The Bad Seeds - O Children

31 октября 1986

Девушка проснулась поздно. Солнце уже давно поднялось и своим золотым свечением било в окно, озаряя резковатые черты её лица и чёрные кудри, рассыпанные по подушке.

Она сморщилась и отвернулась от ярких лучей, зарываясь лицом в одеяло. Вставать не хотелось совершенно. Особенно после очередного сна.

Ей вновь снился бой. На этот раз самый первый. Казалось, будто она снова оказалась там, в холодной безмолвной ночи. И вот опять тишину разорвал взрыв прямо под ухом. И вот опять мальчишка, сидевший рядом с ней до этого, теперь лежал в лужи своей крови без ног и молил о помощи. А она опять была вынуждена бросить его.

И снова боль сжала сердце в свои холодные тиски, не давая и шанса на спасение от неё. В животе закололо. Девушка свернулась калачиком и закрыла глаза. Но от этого стало лишь хуже. Во мраке грез она лишь видела пламя, погружающее каждого в свои объятия. Она лишь слышала хлопки взрывов, раздававшиеся отовсюду, и крики, напоминающие больше животный рёв, нежели человеческие страдания.

Спустя пару минут девушка, решив, что уже не уснёт, села. Она протёрла глаза и осмотрелась. С вечера ничего не поменялось. Никто не приходил, не рылся в её вещах, не пытался её убить. Всё нормально. Встав с кровати, она подошла к столу, на котором лежал свежий выпуск Ежедневного пророка. Пролистав его, она не увидела ни одно упоминание каких-либо сражений, не беря в расчет волшебную шахматную партию, произошедшую вчера на чемпионате.

Девушку обуяло какое-то странное чувство. Чего-то не хватало теперь в её жизни. Словно какой-то орган вырвали из неё и выбросили куда-то в поле. Хотелось ли ей вновь вернуться туда? На пепелище всех надежд. Хотелось ли вновь испытать то чувство вечного страха и звериной ярости? Она сама не знала ответ.

O ChildrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя