23 июня 1972
Когда заканчивался учебный год, лето было в самом разгаре. Мантии ученики теперь носили только на уроках. В остальное время первокурсники и наиболее ответственные ученики постарше носили рубашки с галстуками своих факультетов и брюки или юбки. Остальные ходили в обычной магловской одежде: шорты, футболки, платья.
Разве что некоторые ученики, обычно со Слизерина, одевались в одежду для волшебников. Но и она была более летняя и открытая. Мальчики носили странные мантии без рукавов. Но надо признать, что Римус не мог не восхититься красотой их одежд. Все эти ремешки, пуговицы, узоры, вышитые золотом или серебром поражали мальчика, выращенного вдали от всей этой магии.
Девочки, одевающиеся по канонам волшебства, предпочитали носить платья. Особенно понравились Римусу те, которые походили на мундир. Но и восхитительные корсеты не остались без внимания мальчика.
Сегодня последний день в школе. Завтра утром всех учеников посадят на Хогвартс-экспресс, и они помчатся домой. Хотя всё же не совсем все покидают стены школы завтра. Семикурсники останутся. Завтра у них будет выпускной. На том же поезде, на котором приедут все ученики в Лондон, уедут в Хогвартс родители выпускников и просто те, кто хочет поддержать их. Они все проведут ещё одну ночь в школе и только утром в воскресенье покинут родные стены.
Римусу казалось, что это ещё так далеко. Его выпускной казался дальше, чем Австралия. Словно что-то недосягаемое, призрачное было в этом дне. Но с другой стороны ему представлялось, что первый учебный год будет долгим. Но вот уже последний день, а Римусу все ещё кажется, что директор только вчера посетил их дом, любезно пригласив учиться с остальными детьми. Мальчик был ему несоизмеримо благодарен. Профессор Дамблдор позволил ему находиться в обществе, чувствовать себя таким же, как и другие, словно он не был монстром.
Несмотря на то, что Римус соскучился по дому и родителям, он не знал ответа на вопрос: «Точно ли он хочет ехать домой?». В школе он нашёл друзей, которые всегда и во всем его поддерживают. И хоть их любимым занятием было вляпываться в какие-то неприятности, они стали очень дороги Римусу.
Мальчику очень нравилось бродить по школе. Каждый раз он находил всё новые и новые места. Одно краше другого. Казалось, весь Хогвартс был утыкан секретными проходами и помещениями. А Римус, который по натуре был человеком достаточно любопытным, хотел побывать в каждом из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
O Children
FanfictionУ каждого человека должно быть детство. Когда приходишь домой с разбитыми коленками, когда солнце всегда яркое, когда из проблем только то, что ты не нагулялся во дворе, когда встречаешь первых друзей и когда первый раз влюбляешься. Но ведь есть и д...