Первый курс: Полнолуние

12 0 0
                                    

4 сентября 1971

Учёба в Хогвартсе для Римуса началась вполне хорошо. Многое он уже знал. Отец обучал его магии дома. Родители считали, что Римуса не примут в школу из-за того, что он болен ликантропией.

Семь лет назад на мальчика напал оборотень. Римус до сих пор помнил ту ужасную ночь, когда он проснулся от горячего дыхания прямо в лицо. Как только он открыл глаза, он увидел перед собой два горящих желтых глаза и открытую пасть животного с острыми, как заточенный нож, зубами.

Римус не сразу понял, что происходит. Да и куда там? Даже взрослый человек не сразу поймёт. О каком четырёхлетнем ребёнке можно говорить? Всё произошло слишком быстро. По комнате разлился протяжный волчий вой.

В следующий миг в комнату вбежал отец Римуса. Он не успел ничего сделать, как волк укусил Римуса в бок. На этот раз по комнате пронёсся пронзительный детский крик, сменившийся душераздирающим плачем. Римус не знал, чем бы это закончилось, если бы его отец не прогнал волка заклинаниями. Он убил бы его или так и оставил бы в живых с ликантропией в подарок?

Однако, несмотря на опасения Люпинов, Дамблдор сам лично приехал к ним и поговорил с родителями Римуса на эту тему. Оказалось, что мальчика смогут взять в школу. Когда он об этом узнал, он был не просто рад, он был счастлив! Однако через пару мгновений счастье сменилось страхом. Римус не верил в то, что сможет учиться в Хогвартсе, не подвергая людей опасности. Однако Дамблдор, смотря на мальчика через стекла очков, спокойно сказал:

- Люди подвергаются опасности каждый день и без тебя Римус. Кто знает, может сейчас упадёт метеорит и всё человечество погибнет?

Директор школы всё обговорил с Люпинами. В полнолуние Римуса будут отводить в один старый дом в Хогсмиде, где он сможет спокойно пережить полнолуние. Римус не совсем понял куда именно, но не стал особо расспрашивать. В полнолуние его запирали с самого детства, так что ему это было не в первой и никак не оскорбляло. Римус понимал, что он может быть опасен и при любых условиях хотел попасть в Хогвартс.

Римус не надеялся найти друзей. Он всегда всех сторонился, боялся с кем-то подружиться. Боялся, что найдёт друга, а когда тот узнает о его болезни, перестанет с ним общаться или, что ещё хуже, расскажет всей школе и тогда ему придётся уехать отсюда. Римус не хотел этого. Ему нравилась школа.

O ChildrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя