Лето 1972: Змеиная свадьба

4 0 0
                                    

9 августа 1972

Сириус не мог уснуть всю ночь. Он бы всё на свете отдал за каплю снотворного от Эмили. Стоит лишь надеяться, что девчонка привезёт склянки из приюта на следующий год, и он сможет выпросить у неё небольшой запас.

Всю ночь он ворочался в кровати. Затем вставал и подходил к окну, глядя на возвышающиеся горы, словно на идолы. Он то открывал окно, наслаждаясь летним ветерком, то вовсе зашторивал его, чтобы свет от яркой луны не проникал внутрь.

Так, шастая по комнате и крутившись в кровати, он вспоминал друзей. Питер рассказал остальным, как лучше отправлять Сириусу письма, так что теперь он мог спокойно общаться со всеми. Даже с Римусом и Эмили, которые посылали их Джеймсу или Питеру, а те уже через камин к другу.

Джеймс всё никак не мог нарадоваться своей новой метле. Питер рассказывал обо всём на свете. В том числе о том, как ему надоело хвастовство Поттера. И Сириус усмехался, прекрасно его понимая. Хотя бедняге Питу наверняка было хуже, учитывая, что он это слышит каждый день вживую. Римус как всегда много не рассказывал. Он лишь писал, что у него всё хорошо и спрашивал о том, как дела у Сириуса. Эмили же в красках описывала свою приютскую жизнь. Каждый день там что-то происходило. И Блэк всегда ждал её письма, как новый выпуск журнала.

Однако каждый из друзей в каждом письме подбадривал Сириуса в своём стиле. Самая открытая поддержка была в письмах у Питера. А самая скрытая – у Эмили. Блэк только после нескольких прочтений её писем находил эти слова. Да и то между строк. Но каждому Сириус был благодарен. Он всегда с радостью перечитывал письма друзей и писал им ответные.

Конечно, Эйвери не упустил шанса ещё раз поблистать своими шпионскими навыками. Он вновь сдал Сириуса родителям, и мальчика вновь хорошо наказали. Сейчас раны практически зажили, а на каникулах он больше не нарывался на гнев родителей. Так что помимо той экзекуции можно считать, что лето у Сириуса было вполне обычным – таким же как и до Хогвартса.

Правда, с Регулусом он стал общаться осторожнее. В его словах всё чаще слышались нотки презрения к маглам и маглорождённым. И Сириус уже не мог понять наигранные ли они были.

Понемногу начинало светлеть. Утреннее зарево блистало в небе, как софит освещающий сцену. Сцену, на которой вот-вот состоится представление новой семьи.

O ChildrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя