Первый курс: Первая любовь

3 0 0
                                    

21 апреля 1972

С каждым днем становилось всё теплее и теплее. По улице уже ходили без плащей. А солнце порой припекало так, что можно было запросто получить солнечный удар.

Вот и сейчас на улице наверняка было очень светло. Но мародёрам приходилось сидеть в заточении, которое все называли уроками зельеварения. Кто вообще придумал проводить уроки в подземелье? Особенно сейчас! Когда природа начала вспоминать слово «лето».

Джеймс сидел, а точнее сказать, лежал на парте и почти не слушал Слизнорта, так воодушевлеёно рассказывавшего о каких-то корнях какого-то там растения.

Рядом с Поттером сидел Питер, пытающийся что-либо записывать за учителем. У Петтигрю оказались большие проблемы с этим предметом. И что бы он ни делал, всё у него выходило из рук вон плохо. Он пытался зубрить учебник, но и это ему не помогало. Он даже не мог запомнить рецепты зелий, чтобы хотя бы теорию знать.

На соседней парте расположились Сириус и Эмили. Они тоже не слушали учителя, а играли в крестики-нолики на щелбаны. По подсчётам Джеймса, чаще выигрывала девочка. Поттер вздохнул, завидуя им двоим. Он предлагал Питеру забить на урок, но тот лишь отмахнулся.

Римус сидел в гордом одиночестве неподалёку от друзей. Он внимательно слушал учителя и порой что-то записывал в тетрадь. Он, в отличие от Петтигрю, был спокоен. У него вполне получалось изучать этот предмет, и он даже порой помогал разобраться в материале Питеру. Но и это бедняжке не помогало.

Джеймс всё поглядывал на часы, отсчитывая минуты до окончания мучения. Размеренный стук передвигающихся стрелок раздавался в голове мальчика в разы громче, чем россказни Слизнорта. Однако казалось, будто стрелки играют с мальчиком, на самом деле передвигаясь вперёд и тут же делая три шага назад. Иначе Джеймс не мог объяснить эту тягомотину.

До конца урока оставалось десять минут, когда голос Слизнорта вдруг вывел Джеймса из этого транса.

- К понедельнику вы должны подготовить доклад о малоизвестном, но очень полезном на ваш взгляд зелье. За лучший доклад вы принесёте своему факультету тридцать очков. Но готовить его вы будете не по одному, а в парах, - на этих словах большинство схватили соседа по парте. Так, МакДональд обхватила плечо МакКиннон, Эванс взяла за руку Снейпа, Сириус закинул руку на плечо Эмили. Однако Слизнорт продолжил своим лукавым голосом. – Нет-нет. Сегодня я сам разделю вас на пары.

O ChildrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя