Первый курс: Toujours Pur

3 0 0
                                    

31 декабря 1971

Все дни перед Новым годом Сириус не выходил из комнаты за исключением еды и того рождественского приема. Каникулы выдались просто отвратительным. Родители встретили его на перроне молчанием. Зато когда они оказались дома, за обедом во время разговора они стали страшно злиться. Они зажглись, как спички.

- Нашёл друзей в школе? – спросил тогда отец. Регулус, сидевший рядом с братом, мельком глянул на него, кажется, пытаясь послать какой-то сигнал. Но Сириус не распознал его.

- Да, - осторожно проговорил мальчик, не смотря на отца.

- Да, - эхом протянул Орион. Этот его тихий протяжный голос был порой страшнее криков матери. Мужчина постучал по столу пальцами и откинулся на спинку стула. Сириус не поднимал взгляд на него. Однако он чувствовал, как отец сверлит его своим ледяным прицелом. – Скажи мне, Сириус Орион Блэк III, почему мы должны выслушивать речи о том, что мы неспособны воспитать сына? Ответь, я с твоей матерью плохие родители?

- Нет, - тут же проговорил Сириус. Он продолжал буравить взглядом тарелку. Мальчик крепко сжал мантию. Да так, что сквозь шелк его ногти оставили на ладони глубокие рытвины.

- Тогда почему ты общаешься с предателями крови, полукровками, грязнокровками, – Сириус поднял на отца испуганный взгляд, но тут же опустил голову. – Эйвери передал отцу эту информацию, а тот нам. – Сириус сжал мантию ещё сильнее. Его отец, не сводя глаз со старшего сына, обратился к младшему. – Регулус, с кем он был, когда ты его встретил?

Сириус слегка взглянул на брата. Тот съежился.

- Ни с кем. Он был один, - почти спокойно сказал он, смотря на отца. Однако Сириус заметил нотки страха в его голосе. Вероятно, это заметил и отец. Он сверкнул на младшего сына подозрительным взглядом, как бы говоря, что если он узнает правду, Регулусу конец. Но вслух ничего не сказал.

- Ты опозорил наш род. Нашу семью. Ты единственный за несколько сотен лет не поступил на факультет величайшего волшебника всех времен. Но это не самое главное. С кем ты общаешься? С грязью. Ты – наследник дома Блэк. А ведешь себя, как дрянь из невесть какой семьи, как ничтожество. Что люди подумают? Знаешь, какого это, когда тебя называют недееспособным родителем, а ты даже возразить не можешь. Ведь они правы. Ты – эгоист, Сириус. Если я узнаю, что ты продолжаешь водиться с этими, я собственнолично выжгу тебя с семейного древа, лишу наследства и вышвырну из дома. Будешь на коленях ползать, милостыню у своих никчемных дружков выпрашивать.

O ChildrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя