1 сентября 1971
Хогвартс-экспресс наконец остановился. Он привёз учеников Хогвартса, новоприбывших и вновь прибывших, на станцию Хогсмид.
Конечно, Сириус Блэк уже читал и слышал о Хогсмиде – деревне, в которой живут одни волшебники. Мальчик знал, что сейчас произойдёт. Сейчас все первокурсники отправятся в традиционное пересечение Чёрного озера, наполненного всякими существами.
Беллатриса, его кузина, которая старше его самого на 8 лет, как-то пугала маленького Сириуса рассказами о том, что она своими глазами видела, как одно из этих существ откусила одному мальчику, невероятно похожему на Сириуса, ухо.
Она тогда сказала, что, наверное, оно съест и самого Сириуса, когда тот поплывёт в Хогвартс. Сириус тогда очень испугался и весь месяц просил маму не отправлять его в Хогвартс. Сейчас он, конечно, не верил в это. Наверное...
Затем заместитель директора что-то скажет. Потом шляпа отправит всех первокурсников в нужные факультеты и его распределят в Слизерин. Сейчас там на пятом курсе учится его кузина Нарцисса, а на седьмом курсе кузина Андромеда, которую Сириус любил больше всех в семье, не беря в расчет дядю Альфарда и родного младшего брата Регулуса. Да, в этом семейном древе невозможно не запутаться даже самим Блэкам, не то что кому-то другому.
Тут подошёл то ли полувеликан, то ли просто слишком больших объёмов человек и сказал, чтобы первокурсники шли за ним. Сириус не знал про него. Точнее Меда, так он часто называл кузину Андромеду, говорила, что в Хогвартсе есть лесник, и она всё никак не могла выяснить человек он или полувеликан. Для самого великана он, конечно, был маловат, но для полувеликана вполне себе приличного размера.
Когда этот полувеликан-человек подошёл, некоторые, а точнее большинство первокурсников так шарахнулись! Две девочки – светловолосая и темнокожая с каштановыми афрокудрями – даже чуть не упали. Сириус позже признавался, что и сам немного испугался, но сейчас виду не подал.
- В лодку строго 4 человека! – сказал этот провожающий.
В купе они ехали впятером. Не особо хотелось кого-то выпроваживать. Сириус, Джеймс, Римус и Питер переглянулись между собой. Эмили на них даже не смотрела. Только когда все, то есть они четверо, повернулись на неё, она взглянула на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
O Children
FanficУ каждого человека должно быть детство. Когда приходишь домой с разбитыми коленками, когда солнце всегда яркое, когда из проблем только то, что ты не нагулялся во дворе, когда встречаешь первых друзей и когда первый раз влюбляешься. Но ведь есть и д...