Второй курс: Ох уж эта чистота

6 0 0
                                    

1 сентября 1972

На перроне вновь все толкались, бегали туда-сюда. Дети прощались с родителями. Старые друзья обнимались тут и там, предвкушая новый учебный год.

Оказавшись на платформе 9¾, Лили Эванс ощутила прилив сил. Словно бабочку, трепыхавшуюся в банке, наконец, выпустили на волю. Все два месяца она боялась, что всё произошедшее с ней в том учебном году окажется сном. Казалось, что вот-вот она проснётся и пойдёт в обычную скучную школу.

Единственное, что позволяло ей не сойти с ума, это был Северус, каждый день уверяющий её в том, что всё это – реальность. Теперь они общались ещё чаще, чем до Хогвартса.

Петуния смотрела на сестру волком и абсолютно не хотела разговаривать с ней, как бы Лили не пыталась наладить с ней отношения. Сейчас она даже не поехала провожать сестру на поезд, объяснив это тем, что ей нужно встретиться со своей подругой. Лили на это заявление лишь тяжело вздохнула.

Зато родители были с ней. И сейчас они уже не боялись её магии. Наоборот. Теперь они гордились своей дочерью. Особенно после того, что она сдала все экзамены на высшую отметку. Они даже купили ей сову.

- Лили, ты ничего не забыла? – спросила мама, мягко положив руки на плечи девочки. Она посмотрела на дочь своими медовыми глазами и нежно улыбнулась. У отца тоже были карие глаза. Зелёными обладала только прабабка девочки. Собственно, и её рыжие волосы уходили далеко к корням родословной.

- Нет, мам. Я всё проверила на несколько раз, - улыбнулась Лили.

- В таком случае беги, - сказал папа. – Кажется, твой друг уже заждался тебя.

Он кивнул куда-то за спину девочки. Лили обернулась и увидела Северуса – худощавого бледного мальчонку. Он уже успел переодеться и сейчас стоял в мантии Слизерина. Пусть она и была немного потрёпанной.

Девочка наспех попрощалась с родителями и упорхнула к другу. Как только Лили подбежала к нему, она тут же бросилась к нему на шею, будто они не виделись несколько лет. Мальчик же неловко приобнял её.

- А где твои родители? – спросила девочка, отстранившись. Северус мгновенно помрачнел.

Только сейчас Лили вспомнила о его неприязни к этой теме. Он никогда не рассказывал о своей семье. Лишь пару раз девочка смогла выудить из него слова о ней. Как только тема в разговоре затрагивала его отца, глаза Северуса приобретали не то что оттенки презрения – они горели незамутнённой ненавистью.

O ChildrenМесто, где живут истории. Откройте их для себя