Вся комната воззрилась на Сириуса, сиявшего от какой-то идеи. Он сел на кровати и оглядел всех своими искристыми глазами.
- Мы можем сделать так, чтобы у них исчезла вся обувь! И они будут ходить без неё, - сказал он заинтригованной публике так, будто ожидал от неё аплодисментов.
- И как ты себе представляешь это? – съязвила Эмили, пихнув его в плечо. Девочка отвернулась от него, закатив глаза. Она-то думала, что он что-то интересное скажет.
- Не знаю, - слегка смутился Сириус. – Но мы должны это придумать как можно скорее.
- Мне нравится идея, - воскликнул Джеймс. – Итак, господа, кто за?
Сириус и Джеймс вмиг подняли руки. Римус с Питером переглянулись и последовали примеру друзей. Все оглянулись на Эмили.
- Я в этом не буду участвовать, - протянула девочка.
Однако мальчики не планировали отступать, и спустя долгие уговоры она всё же сдалась, чему все были несказанно рады. И теперь уже они впятером стали продумывать план. Эмили и подумать не могла, что когда-то будет заниматься подобным. Ей всегда было плевать на людей. А планы розыгрышей никогда не были по её части.
Впрочем, она и не думала, что подружится с такими людьми, как Джеймс, Сириус, Питер и Римус. Она считала их замечательными, в чём, правда, не признавалась порой даже себе и виду не подавала. Они были такими чистыми, светлыми. Её жизнь никогда не была такой. Хотя, может быть, когда-то очень-очень давно у неё все же был шанс на такую же.
После гибели матери всё перевернулось с ног на голову. Воспоминания о её смерти никак не могли вылезти из головы девочки. Ей вырезали их в сердце, оставили шрам, нежелающий сходить. И, несмотря на то, что она на тот момент была совсем ребёнком, она помнила об этом. Может быть, если бы мама не погибла тогда, жизнь девочки сложилась бы совершенно по-другому.
Эмили не хотела, не могла довериться мальчикам. Однако чем больше времени она проводила с ними, тем больше она открывалась. Ей было страшно, но она не хотела упускать возможность сблизиться с кем-то. Ей нужно было слиться с толпой. Забыть прошлое и жить днём сегодняшним. Тем более, они были прекрасными людьми, с которыми Эмили чувствовала себя уютно, в безопасности. Хотя это не могла объяснить даже сама девочка. Но в то же время она понимала, что не заслуживает быть их другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
O Children
ФанфикУ каждого человека должно быть детство. Когда приходишь домой с разбитыми коленками, когда солнце всегда яркое, когда из проблем только то, что ты не нагулялся во дворе, когда встречаешь первых друзей и когда первый раз влюбляешься. Но ведь есть и д...