- Добро пожаловать, на новую работу. - Поприветствовал меня Роберт.
С пятнадцати лет я работаю в казино. Родители умерли, когда мне было двенадцать, сначала я работала в кафе, где платили мне копейки, а пахала я как вкопанная, потом я начала воровать косметику в магазинах, научилась краситься и сделала себе поддельные документы. С того дня как они у меня появились я сразу начала работать в казино, наносила тону макияжа и выглядела как взрослая девушка. К нам в казино часто заходил один мужчина, как то раз он подошёл и начал разговаривать со мной.
- Вы давно тут работаете?
- Нет. - Кратко ответила я.
- И сколько вам лет? - Всё не отставал он.
- Двадцать один. - Я собиралась уходить, но он схватил меня за руку.
- И как твоё имя?
- Мэри. - Соврала я.
Он просто кивнул, а я ушла дальше работать. Но он приходил каждый день и каждый день о чём-то пытался поговорить, спустя четыре месяца он стал меня бесить не так сильно.
- Роберт, - подошла к нему я - опять вы здесь, я уже думала не придёте.
- Мэри, нам надо поговорить. - Он сел за стул.
- У меня работа. - Ответила я.
- Я знаю, сядь, надо поговорить.
Я закатила глаза и села.
- О чём поговорить? - Как бы я не хотела мне пришлось сесть.
- Ты ведь знаешь, что я по одному виду могу многое понять про человека. - Начал он.
- Да. - Это было правда, по одному виду он мог понять зачем человек пришёл сюда, кто-то приходил, что бы выиграть, делая вид, что богатые, но это не так.
- Ну так вот, Хартли Райн, - после того как он назвал моё настоящие имя я напряглась - никакая ты не двадцати одна летняя девушка, тебе пятнадцать и с первого дня, как только я зашёл сюда я это сразу увидел.
- Чего ты хочешь от меня? - Страх брал вверх, но я не подавала виду.
- Ничего такого, просто хочу что бы ты работала у меня в казино, как только тебе стукнет восемнадцать.
- Через три года?
- Да. - Роберт владел самым большим казино в Токио, туда ходили самые опасные и богатые люди.
- Хорошо.
Казино в котором работаю маленькое, прибыль тут была побольше чем на прошлых моих работах, но если есть шанс пойти на работу, где оплачивать мне будут больше, но упускать его нельзя.
Так и пролетели три года, Роберт приходил часто, я стала лучше его знать, а он меня не особо хорошо, потому что я мало чего ему говорила о себе.- Спасибо, что мне надо делать? - Это был мой первый рабочий день и до этого он не говорил какие у меня будут обязанности.
- Подмешивать определённым людям в алкоголь воду, подкладывать фишки и самое главное, не хамить Тому Каутлицу и его друзьям.
- Что? Кто это? - Я не понимаю о чём говорит Роберт.
- Ты шутишь? Или реально не знаешь? - Роберт посмотрел на меня не понимающим взглядом.
- Реально не знаю, ну так кто это?
- Том Каутлиц и Билл Каутлиц самые опасные люди в Токио, они мафия, опасней их я никогда не встречал. Если ты нахамишь одному из них вылетишь от сюда как пробка и больше тебя никто никуда не возьмёт, это ещё лучший исход, а обычный исход это если тебя убьют.
- Я тебя поняла. - Я спокойно встала и пошла работать, но внутри было чувство тревоги, мне стало страшно за свою жизнь, только сейчас я поняла как может быть здесь опасно, на прошлой работе всё было нормально, из-за этого я подумала, что тут так же будет, но после слов Роберта и то как он нервничал когда это говорил почти шёпотом, то я поняла, что будет намного сложнее чем мне казалось.
Работать было не так сложно, я привыкла всю жизнь работать, кто-то заказывал еду, кто-то алкоголь, видела как кто-то проигрывал и злился, а кто-то выигрывал и радовался. Казино было большим, были места, где люди приходили просто поесть, а некоторые места были для игр, так же был большой бар.
Наконец-то рабочий день закончился и я получила достаточно большую сумму, вернувшись домой меня встретили мой кот.
- Привет, Пушистик. - Котик начал тереться об мои ноги, он был белый с коричневыми пятнами. Я нашла его в пакете на мусорке, какие-то твари выкинули его, но я подобрала его. Я вся валилась с ног, поэтому сходив в душ я сразу легла спать. Проснувшись, я покушала и пошла на работу, когда мне исполнилось восемнадцать я перестала наносить тону макияжа. Удивительно как после всего этого, моя кожа до сих пор идеальна.
Целый день я была на ногах, уже 21:55 моя смена закончится через пять минут, я протирала столы, как тут в зал заходят люди. У одного из них были чёрные волосы и подкрашены глаза, у другого большое тело, у третьего длинные волосы, а четвёртый вызывал страх своим взглядом, у него были чёрные волосы заплетённые в косички. Я отбросила страх в сторону, так как эта часть зала считается как ресторан и все опасные люди сидят и играют сейчас.
- Девушка, подойдите сюда. - Позвал меня парень с косичками пальцем.
- Моя смена скоро закончится, я позову другую официантку, что бы она приняла ваш заказ. - Ответила я.
- Я сказал подойти сюда, а не звать другую официантку. - В его голосе была злость, а взгляд прожигал меня и наводил панику.
Я вздохнула и подошла к ним.
- Чего желаете? - Я достала блокнот.
- Что б меня нормально обслужили, с улыбкой. - Он указательными пальцами показал на себе улыбку, которая точно ничего доброго и весёлого в себе не держала.
- Ну извините, я тут на ногах уже 8 час, немного устала! - Разозлилась я.
- Ты как вообще разговариваешь?! - Он встал со своего места, я подняла голову, мой рост был метр семьдесят, его точно больше метр девяносто. К нам подошёл Роберт и сжал меня за плечи.
- Том Каутлиц! - Начал он и мои глаза расширились. - Добро пожаловать, какими судьбами? - Чёрт, я только что нахамила Тому Каутлицу, мои глаза начали бегать на всех остальных парней, которые сюда пришли, один из них заметил как я напряглась и усмехнулся, это был парень с длинными волосами.
- Да вот пришёл поужинать, но что-то ваши официанты не особо доброжелательные. - Всё это время он смотрел на меня.
- Извините, она у нас новенькая, ещё не знает всех правил. Могу вам другую позвать? - Предложил Роберт.
- Нет, пусть эта останется и можно я уже еду наконец-то закажу? - Раздражённо посмотрел Том на Роберта, тот тут же меня отпустил.
- Конечно, не мешаю. - Он ушёл.
- Что? Имя Том Каутлиц тебя напугало? - Он нагнулся ко мне, а я лишь смотрела в пол и не отвечала. - Значит записывай, я буду...
Они все сделали заказ, а я молча записала.
- Что-то хотите ещё? - Впервые после ухода Роберта я подняла на них глаза.
- Что б быстро был сделан заказ и твой номер. - Ответил Том.
Меня кинуло в дрожь. Зачем ему мой номер? Что б убить? Я стояла как вкопанная.
- Оглохла? Я сказал номер твой нужен. - Повторил Он.
- Просите, нам не разрешают знакомится с нашими гостями. - Протараторила я.
Том посмотрел молча на меня.
- Хорошо, тогда всё. - Сказал он, я развернулась и выдохнула с облегчением, неужели я так легко отделалась.
Спустя двадцать минут я принесла их заказ и начала собираться домой. Переодевшись я со всеми попрощалась, вышла из здания с помощью чёрного входа и пошла по тёмным переулком. Резко меня развернули и ударили об стену.
- Ну привет. - Передо мной стоял Каутлиц и держал, прижав меня к стене.
- Отпусти меня, больно же! - Я ударила его между ног, он застонал и я побежала.
Боже мой, что я сделала, я только что себе подписала смертный приговор.
- Стой, сучка! - Крик был далеко, но всё равно пугал меня до ужаса.
Я бежала изо всех сил, как вдруг мимо меня остановилась красная за тонированная машина. Боже мой, это прям моё спасение, я уже обрадовалась, но окно открылось и я увидела Билла Каутлица, я начала делать шаги назад.
- Сядь быстро в машину! Быстро или он догонит тебя! - Крикнул Билл. Останусь — точно умру, поеду — может быть умру, но терять мне нечего. Запрыгнув на переднее сидение, Билл дал по газам, от чего я прижалась к сиденью. - Значит так, ты перешла дорогу Тому и тебе теперь точно не будет так хорошо как раньше.
- Зачем ты посадил меня в машину и всё это говоришь? - я судорожно пыталась пристегнуться, так как гнал он точно не по назначенной скорости.
- Да потому что ты понятия не имеешь, что сделает с тобой Том, а сейчас ты его ещё и ударила, Господи! - Он заорал. - Что ты, блять, творишь?! Знала же, что он за человек, чем ты думала!? Где были твои грёбанные мозги!? - Билл кричал и иногда поворачивался ко мне.
- Нахрена ты пытаешься мне помочь? Тебе не похуй? - Я повернулась и посмотрела на него.
- На тебя мне поебать, я устал видеть брата таким, если будешь и дальше так хамить, то будешь его раздражать и злить, а хуже чем злой Том ты человека в жизни не видела.
- И куда мы едем?
- Блять, я не знаю, тебе надо свою жизнь спасать, знаешь скольким девушкам я уже пытался помочь? Всем девушка. А знаешь скольким помог? - Он посмотрел на меня. - Ни одной! - Я понимала, что скорее всего он боится Тома.
- Что мне теперь делать? - Страх поглотил всё моё тело, но я не показывала этого и сидела тихо.
- Думать надо было своей ебаной бошкой! - Он посмотрел в зеркало, - ЧЁРТ! - Он ударил по рулю. - Чёрт, чёрт, чёрт!
Я повернулась и увидела, что за нами едет такая же полностью тонированная, но чёрная машина.
- Это кто? - я резко повернулась обратно к Биллу.
- Это Том и он ищет тебя. Быстро на заднее сиденье и на пол, бегом! - Начал командовать он мне.
Я отстегнул ремень безопасности и начала перелизать на заднее сиденье, а потом упала на пол, аккуратно подняв голову, я увидела как чёрная машина на бешеной скорости обгоняет машину Билла и тормозит, Билл тоже затормозил, а я спряталась на полу. Билл открыл окно.
- Что такое, Том? - Спросил Билл у Тома.
- Я найду эту сучку и придушу собственными руками. - Злостно сказал Том.
Я прикрыла рот рукой.
- Том, успокойся, зачем она тебе? Оставь её в покои. Или ты хочешь как с прошлыми? Поиграться и хладнокровно убить потом?
- А почему бы и нет? - Я слышала как он усмехнулся. - Чего у тебя так духами воняет женскими? Скажи Элоизе, что б перестала на себя наносить весь флакон духов.
- Что-то ещё? - Спросил Билл, который явно не нервничал.
- Завтра в этот же ресторан и прям там найду её и убью. - Он ударил по машине и ушёл.
Мы двинулись с места, а я села на заднее сидение и пристегнулась.
- Чёрт и что мне теперь делать... - Я взяла за голову, завтра... Господи, да за что мне это.
- Я не знаю, я высажу тебя возле супер маркета. - Сказал Билл, он стучал пальцем об руль.
- Кто такая Элоиза? - Спросила я, ведь хотела хоть как-то отвлечься от мысли, что меня завтра хотят убить.
- Моя девушка, Том против, что мы встречаемся. - Быстро ответила он.
- Почему?
Машина резко остановилась, от чего я нагнулась вперёд.
- Тебе какая разница? Выходи давай. - Сказал Билл, а я лишь послушалась и вышла возле большого круглосуточного маркета, мой дом находился вообще в другой стороне, поэтому сев на автобус, я поехала домой и думала, что же мне делать. Ехала я двадцать минут, шла ещё десять и всё это время думала, что же мне делать. Извинится точно не вариант, ему будет похуй и он просто убьёт. И вдруг в голову мне пришёл, на первый взгляд, хороший план. Я достала телефон и начала набирать номер.Привет, ребятки! Я начала писать новый фанфик, ставьте звёздочки и пишите комментарии)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...