Вся мокрая я шла уже где-то пол часа, было до ужаса холодно, я вся тряслась, как же я ненавижу тебя, Том Каутлиц. Я присела на остановку, через пару минут я встала и пошла дальше. Наконец-то начали виднеться дома, а через пятнадцать минут я медленным шагом дошла до дома и открыла калитку, она была не закрыто, наверняка для меня. Сил не было от слово совсем, я была очень голодная, было холодно и хотелось спать, идя по траве я уже почти было дошла до двери, но в глазах потемнело и я упала.
Проснулась я уже на кровате, аккуратно встав, я направилась к двери, голова не особо соображало, и было ужасное чувство тошнаты. Я спустилась в кухню где сидели все ребята.
- Меня тошнит. - После моих слов все повернулись ко мне.
- Хартли, ты зачем встала? - Элоиза стала со стула и подошла быстро ко мне.Она дотронулась до меня, но я легонько оттолкнула её от себя и быстрым шагом подошла к умывальнику, я думала меня сейчас стошнит, я упиралась руками, так как стоять была тяжело.
- Тебя не стошнит, ты ничего не ела. - Элоиза дотронулась до плеча. Она права. - Пошли.
Я повернулась к ней, ходить я вообще не могла, было очень холодно и тошнило, голова ели понимала, что происходит.
- Ты так трясёшься. - Элоиза держала меня, я понимала, что вот вот и упаду.
- Элоиза... - Я не могла уже идти.
- Хартли, Хартли!Я начала падать, а она пыталась меня удержать, но у неё это плохо получалось, тут резко меня поднимают на руки. Проснулась я опять в комнате.
- Тебе надо покушать. - Я повернулась и увидела Тома.
- Меня тошнит, я не хочу. - Я опять закрыла глаза, хотелось, что бы это поскорее закончилось.
- Поэтому и тошнит, что не ела, давай. - Он помог мне немного привстать.Том подал мне суп на подносе, руки начали трястись и всё с ложки вылилось, я дрожаще вздохнула и закрыла глаза.
- Давай помогу. - Он забрал у меня ложку и начал кормить меня.
- Вкусно очень. - Сказала я.
- Ну конечно, я ж готовил. - Он улыбнулся и я тоже, даже сейчас себя хвалит, вот уже самовлюблённый.Когда я поела суп, он дал мне второе, это было говядина, картошка и салат. Второе блюда я уже съела кое-как сама.
- Спасибо. - Я протянула ему тарелку, он забрал её.
- Сейчас приду. - Том вышел с комнаты, а через пару минут пришёл с лекарствами. - Так, держи эту таблетку. - Он протянул белую таблетку с водой я и я её выпила. Затем он налил в ложку сироп и протянул мне его, я выпила его, скривила лицо и быстро запила водой, а потом высунула язык.
- Фу, гадость. - Сказала я и потрясла немного голову.
- Я знаю, но оно очень помогает. Померь температуру. - Том поднёс мне градусник, он запищал и я протянула его обратно Тому. - Чёрт.
- Что там?
- Тридцать восемь и девять.
- Ого...
- Да, ладно, ложись спать, тебе надо отдыхать.
- Холодно очень. - Я была накрыта одним одеялом, но всё равно было холодно.
- Ну конечно, у тебя же температура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...