Элоиза помогла мне высушить волосы и переодеться, я очень благодарна ей за это, она заботится обо мне и возится со мной, из-за этого мне было немного стыдно.
- Спасибо тебе, Элоиза, и прости, что столько хлопот со мной...
- Харт, маленькая моя, всё хорошо, мне не сложно. - Она обняла меня, я ответила взаимность. Боже мой, Элоиза так хорошо ко мне относится... мне так неудобно.
- Ты ещё такая малютка... - Она гладила меня по голове и убирала волосы за ухо. Для неё я и вправду была мелкая, мне восемнадцать, а им всем уже за двадцать, я знаю точно, что Элоизе двадцать четыре и что она старше Тома и Билла. В комнату зашёл Том и я напряглась, а Элоиза меня прижала к себе.
- Элоиза, можешь идти к себе. - Он стоял в дверном проёме.
- Нет, я с Харт останусь. - Она всё так же не отпускала меня.
- Элоиза, пошли... - В комнату зашёл Билл и взял за руку блондинку.
- Нет! - Она пыталась сидеть, но ничего не получилось, он потянул её за руку, а потом и во все поднял и они ушли к себе.
Том закрыл двери и направился ко мне.
- Только посмей меня опять лапать. - Я встала с кровати и отошла на шаг. Он остановился и нахмурил брови.
- Да я не собирался. - Он спокойно лёг на кровать. - Давай фильм посмотрим? Какой хочешь?
Он включил телевизор и начал искать фильм, боже мой, он спокойно сидит и разговаривает со мной так будто ничего не было, я вздохнул и легла, но отодвинулась от него на край кровати.
- Поближе сядь. - Он, не смотря на меня, сказал это приказным тоном.
- Нет.
После моего ответа он посмотрел на меня и схватил за руку.
- Отстань! - Я начала оттягивать руку, но он потянул меня за неё.
- Хватит сопротивляться! - Он схватил меня за две руки и притянул к себе.
- Отпусти меня!
- Хватит! - Он закричал на всю комнату, от его крика я испугалась и замерла. - Ну наконец-то. - Он отвернулся от меня, его одна рука сжимала две моих, а второй он что-то включал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...