Я набрала номер и начали идти гудки.
- Ну давай же, возьми трубку, пожалуйста. - Говорила с надеждой я.
- Что такое? - Наконец-то послышался голос.
- Роберт, у меня проблемы. - Быстро ответила я.
- Хартли, ты время видела? Час ночи, ну раз ты звонишь, значит это реально что-то важное, говори, что случилось. - Он был немного сонным, на самом деле Роберту я могла доверять, он иногда помогал мне и если случались большие проблемы, то всегда звонила именно ему .
- Роберт, я ударила Тома Каутлица и он хочет меня убить.
- Что ты сделала? Ты в своём уме?! Что ты натворила! - Он был зол, очень зол, а так же ничего не понимал.
- Роберт, он хочет меня завтра убить! Алё! - Крикнула я, что бы ему наконец-то дошло.
- И что ты предлагаешь мне сделать?
- Этот вопрос я ждала, надо притвориться, что я умерла.
- Что? Ты вообще себя слышишь?
- Роберт, пожалуйста, если завтра он придёт и начнёт спрашивать у тебя где я, то скажи, что сегодня меня сбила машина и нет в живых.
- А работать ты как будешь?
- Я буду работать, просто если он зайдёт или его друзья, то спрячусь.
- Хартли, ты вообще в своём уме?
- Роберт, ну пожалуйста, я накоплю деньги и свалю от сюда и всё будет хорошо.
- Это дебильный план. - Высказал своё мнение Роберт.
- У тебя есть получше? - Он молчал.
- Ладно, хорошо, но это будет очень сложно. - Наконец-то сказал он.
- Спасибо тебе огромное! Я твоя должница!
Я закончила разговор и наконец-то легла спать, но тревожность внутри меня всё никак не проходила, потом Пушистик пришёл ко мне и я тут же уснула.Том.
Вечером мы начали собираться в ресторан, я целый день этого ждал, но из-за дел мы не могли поехать раньше. Мы зашли в нутрь и сели за столик, к нам подошла какая-то официантка и эта была точно не та сучка, которая ударила меня.
- Добрый вечер, чего желаете? - Спросила она и достала блокнот с ручкой.
- Позови мне Роберта. - Приказал ей я и она тут же убежала за ним. Через пару секунд он пришёл.
- Добрый вечер вам всем! - Поздоровался он.
- Роберт, где официантка, которая вчера работала? - Спросил я и даже не поздоровался.
- Вы про Хартли Райт? - Спросил он из-за чего ещё больше встал раздражать.
- Да, позови её быстро сюда. - Уже слегка злой сказал я. Он замялся.
- Дело в том, что её вчера сбила машина и она умерла... - Сказал он и отпустил глаза в пол. Я встал.
- Роберт, ты же знаешь, что с тобой будет если я узнаю, что ты мне врёшь?
- Том, послушай, я не вру, я даже сегодня в чёрном весь, Хартли мертва. - Ответил спокойно он.
Этот упырь всегда был спокойным, хоть пушку к голове приставь, из-за этого никогда не поймёшь врёт ли он.
- Ладно. - Я сел обратно за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...