part 13

2.2K 106 37
                                    

С того момента прошёл день, мы сидели с Элоизой в беседке и обсуждали фильм и многое другое, с ней было весело и комфортно.

- Да я прям вижу как вам с Томом хорошо, он как будто расцвёл. - Сказала Элоиза.
- Ой, всё, перестань. - Мне, на самом деле, нравилось это слушать.
- Не прикидывайся, что он тебе не нравится.

Я посмотрела на неё и улыбнулась, она поняла всё без слов.

- Харт, да вы с ним вчера вместе готовили, я в шоке, что он вообще готовит, он делал это так редко и то когда никого не было.

Мы разговаривали ещё несколько минут, она пошутила какую-то шутку и мы начали смеяться.

- Бу! - Резко к нам подбежал Билл.
- Твою мать! - От испуга я отодвинулась, а Элоиза ещё больше начала смеяться.
- Что такое? - Спросила блондинка.
- Поехали на гонки. - Подошёл Том.
- Опять? - Я не довольно встала.
- Не опять, а снова.

Элоиза как обычно во время гонок поехала с Биллом в одной машине, а я стояла и ждала их, немного походила туда сюда, потом увидела как пристально смотрит на меня Георг и подошла к нему.

- Да не переживай, не убегу я.
- Мне Том приказал следить за тобой. - Сказал Георг.
- Ну я заметила.

Я развернулась и пошла дальше ходить туда суда. Когда гонки наконец закончились ко мне подошла Элоиза, Элоиза рассказывала как ей понравилось кататься, какой адреналин она получила и как хочет ещё раз поехать, я же искала глазами Тома. Мы пробирались через толпу девушек в мини юбках и в коротких платьях, когда мы подошли к ребятам, я увидела Тома, но тут же застыла на месте и приоткрыла рот, он держал руки на жопе какой-то девушке с красными волосами и они целовались, Том открыл глаза и увидел меня, я посмотрела на Элоизу, она стояла и прикрывала рот рукой.

- Ооо, кто пришёл. Это же моя куколка. - Том протянул ко мне руки, но я сделала шаг назад. - Ну чего ты...
- Том, что у тебя с зрачками? - Его зрачки были очень большими, а сам он говорил расслабленно.-Да ты ты под кайфом.
- Чшшш, я просто кое-что принял перед гонкой, так расслабляет, хочешь? - Он достал таблетку и протянул мне её. - Эффект буквально на маленькое время, но это два часа рая, поверь)

Я ударила его по руке и таблетка вылетела с его рук.

- Ну зачем так... Кстати, чего не поехала со мной?-Я смотрела на него и просто молчала, он не дождавшись моего ответа ответил сам себе. - Боишься ездить на машине из-за... На ты сама поняла, тебе пора вырастить, ты уже не маленькая.
- Идиот. - Я влепила ему пощёчину и развернувшись ушла.

Твои самые ужасные мучения будут со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя