Спустя минут двадцать дверь в комнату открылась. Я тяжело вздохнула ведь знала кто это.
- Чего тебе? - Я перелистнула страницу книжки, но он резко вырывает её с моих рук и она летит в стенку. - Ты что творишь? - Я встала с кровати напротив него и подняла голову, что бы посмотреть в глаза.
- Ты совсем ахринела? - Он сверлил меня взглядом.
- О боже мой. - Я пихнула его и пошла за книжкой, взяв её в руки, он опять её вырвал её с моих рук и кинул на стол.
- Что это была на кухне?
- Ты про тряпку? Ещё раз ударить тебя ею? - Я хотела обойти его и подойти к столу, но он встал передо мной.
- Ты, блять, что несёшь?! - Он схватил меня за локти.
- Отпусти, больно же! - Я хотела вырваться, но ничего не получилось, тогда я схватила его тоже за руки, вцепилась ногтями и начала тоже сверлить взглядом. Том поджал немного губу.
- Перестань. - Приказал он.
- Сначала ты. - Я не отпускала его и он тоже. Спустя пару секунд он всё же отпустил меня, после этого я тоже отпустила. Он посмотрел на руки, они были в царапинах, шла немного кровь, он начал вытирать её рукой.
- Что ты, блять, творишь?! - После этого от пихнул меня плечом от чего я упала, а он пошёл в ванну.
Когда он зашёл туда я ногой хлопнула дверь в ванну и она с шумом закрылась.
- Блять! - Раздался злостный крик с ванной.Я резко встала и выбежала с комнаты, меньше чем через пять секунд за мной выбежал и Том. Я забежала в комнату Элоизы, но её там тоже нет, Том забежал за мной, я прыгнула на кровать, он за мной, потом я выбежала с комнаты и побежала в самый низ, зайдя в какую-то комнату я поняла, что это гараж, где стояла шикарная чёрная машина Тома, Том зашёл сюда, а когда увидел меня побежал за мной, я же обежала машину, вышла с гаража и побежала на кухню, на диване сидели ребята и когда я забежала они все посмотрели на меня, я обежала стол, Том забежал в кухню, которая была соединена с залом, он посмотрел на ребят, а потом на меня, между нами был стол. Вся эта ситуация мне теперь кажется не страшной, а смешной, на моём лице начала появляться улыбка, посмотрев на Тома, я заметила, что он тоже начал улыбаться. Я резко выбежала с дома на улицу, обжав весь дом и вернувшись на задний двор, я повернула голову назад, Тома там не было, резко меня хватает кто-то и я оказываюсь в бассейне.
- Попалась)
Том крепко держал меня руками. Я ничего не сказав начала двумя руками топить его голову, конечно я не собиралась реально его утопить, он отпустил меня и я отплыла от него, я уже думала вылезу с бассейна, но он схватил меня за ногу и потянул на дно бассейна, он был глубоким, я пыталась выбраться, но он держал очень крепко, второй ногой я ударила его и тогда он меня отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...