Мы зашли в большую и красивую комнату, стояла огромная кровать, а возле неё, по обе стороны, две тумбочки, так же был достаточна большой шкаф, стол и комод. Возле кровати было огромное окно, я подошла ближе и поняла, что если выйти, то попадёшь на большой балкон, с него открывается вид на задний двор. Там была терраса, баня, качели и тоже огромный бассейн с подсветкой. Выглядело очень красиво, когда я развернулась, то увидела как Том уже лежит на кровати, он был в одних шортах.
- Ты спать собираешься? - Посмотрел вопросительно он на меня.
- С тобой? В одной кровати? Нет.
Он закатил глаза.
- Я тебе выбор не давал, быстро спать ложись!
- Да мне даже не в чем!
Он тяжело вздохнул и открыл шкаф, от туда он достал и кинул прямо в меня длинную чёрную майку.
- Эй, аккуратнее можно! - Я собиралась зайти в ванну.
- Стоять. - Ох схватил меня за руку. - Тут переодевайся.
- Нет!
- У меня терпение заканчивается. - Он сжал мою руку.
Я смотрела прямо в его глаза, было больно, очень больно.
- Ладно! - Крикнула я и он наконец отпустит мою руку.
Том лёг на кровати, положил руки за голову и начал наблюдать. Я лишь закатила глаза, сняла свою майку, накинула его, а потом сняла шорты.
- Молодец) А теперь иди сюда, только свет выключи. - Он показал рукой на место рядом с ним.
Я послушалась его и пошла выключать свет.
- Бытовой инвалид... - Прошептала я и легла на край кровати.
- Что ты сказала? - Спросил он.
- Ничего.
Я была на самом краю кровати, закрыла глаза и пыталась заснуть, но тяжёлая мужская рука упала на маю талию и протянула к себе.
- Эй! - Возразила я и Том развернул меня к себе.
- Чего кричишь?) - Он был так близко и вызывал один страх.
- Не трогай меня.
- Ой всё, давай спать. - Он закрыл глаза и заснул.
А я ещё долго не могла заснуть.
На дворе уже начало светить солнце, было где-то шесть часов утра.
Том уже спал во всю, а его руки были расслаблены. Я аккуратно убрала их и встала с кровати, подойдя к двери и дёрнув ручку, я поняла, что она закрыта.
- Чёрт.. - Тихо сказала я.
Но у меня появился новый план, я вышла на балкон, так ну прыгать далеко, но тут подо мной бассейн, я тихонько закрыла дверь, что бы не было слышно шума, подошла к краю и прыгнула прямо в бассейн, славу богу он был глубокий. Я вылезла и побежала к калитке, она тоже была заперта, но это меня не остановило и я перелезла через забор. Я шла где-то полтора часа, успела уже высохнуть за это время, наконец-то перед моими глазами был казино в котором я работаю. Домой мне точно нельзя, да и сюда тоже, но ничего. Я вся уставшая зашла и взглядом нашла Роберта, он был у бара, я села на барный стул.
- Мне воды. - Я легла головой на руку.
- О, Харт. - Роберт повернулся ко мне. - Чего такая уставшая?
- Не выспалась. - Я решила не говорить ему об этом всё, потому что точно не захочет, что бы я находилась тут.
Он подал мне стакан воды, я выпила и переоделась в форму. Спустя шесть часа работы мне на телефон пришло сообщение.
*Роберт: Тут Том и его друзья*
Я должна была рвануть куда подальше с этого казино, но мне стало слишком интересно о чём они говорят.
- Послушай, Роберт, - Том и все остальные стояли ко мне спиной, а Роберт лицом. - Я вчера её видел в её квартире, абсолютно живую и попивающие вино.
Затем он нагнулся к его уху и что-то прошептал, от чего тот прям побледнел. Я впервые вижу, что бы Роберт так испугался. Он поднял на меня глаза и показал пальцем.
Я отошла от окошек, в которые смотрела на них и выбежала на задней двор, там стояли какие парни и курили, у них были велосипеды, не долго думав, я схватила один из их велика.
- Эй! - За мной побежал какой-то парень, но я уже была далеко.
Я остановилась на остановке, приехал как раз мой автобус, быстро сев и нагнув голову мы поехали, спустя пол часа я уже подбегала к дому. Открыв дверь я забежала в спальню и резко остановилась, на моей кровати лежал Том и гладил Пушистика.
- И куда ты собралась?
Я скатилась по сценке.
- Блять! - Я закричала и закрыла лицо руками.
- Ну а ты как думала? Так просто сбежишь? Я знаю каждый твой шаг. Нам пора. - Он схватил меня за волосы.
- Нет, пожалуйста! Стой! Ну хотя бы Пушистика возьмём, он тут один. - Я кричала и просила, он остановился возле выхода.
- У меня что зоопарк дома?
- Он умрёт тут.
- Господи. - Он вздохнул. - Ладно.
- Спасибо. - Я побежала в комнату, взяла его на руки и мы вышли из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...