*От лица Хартли*
Проснулась я одна, ну конечно Том опять ушёл, на что я только надеялась, дверь открылась.- Доброе утро. - Я повернулась и увидела Тома с едой.
- Том?
- А ты кого-то другого ждала? Чего так смотришь? - Он сел рядом со мной.
- Нет, ничего. - Я заправила волосы за ухо и прижала ладонь ко лбу.
- Есть температура? - Спросил он.
- Не знаю.Он поставил еду и поцеловал меня в лоб.
- Ну вроде есть чуть-чуть.
На подносе стояли бутерброды с чаем.
- Спасибо. - Я улыбнулась и начала кушать.
- Ты во сне сегодня говорила.После его слов я подняла на него глаза. Сегодня мне снилось, что Том душил меня и собирался убить.
- И что же я говорила?
- Тяжело было разобрать, что-то по типу "Том, не надо, я хочу жить".Я поперхнулась от его слов, он легонько постучал по спине и подал чай, я немного попила его.
- Так что ты снила?
- Как ты душил и хотел убить меня.
- Ну и сны у тебя, дебильные какие-то, это всё из-за температуры.
- Ну а тебе же что снилось?Том начал ухмыляться.
- Тебе лучше не знать.
- Таак, говори давай.
- Нет, ты меня придурком назовёшь.
- Да говори! - Мне и вправду было очень интересно.
- Хорошо, но помни, что свои сны я не могу контролировать.
- Ну?
- Ты голая была во сне)
- Придурок! Я думала какой-то смешной сон, а тут такое.
- Ну я ж не виноват. - Том поджал плечи. - Ладно, давай температуру померим.Он протянул мне градусник и я начала мерить температуру.
- Тридцать семь и девять. - Сказала я.
- Плохо. Давай таблетки выпьем. - Он подошёл к столу и взял лекарства.
- Фууу, нееет. - Я уткнулась в подушку.
- Хартли, давай. - Он начал меня переворачивать.
- Нееет...Том дал мне таблетку и я выпила её, вкуса я вообще не почувствовало, но тут он начал наливать мне на ложку сироп, я скривила лицо, когда вспомнила какой же он не вкусный.
- Пей. - Он поднёс ложку. Я поджала губы. - Эй, не веди себя как ребёнок. - Он посмотрел на меня, а я никак не могла открыть рот, что бы выпить его. - Ну давай, я тебе потом вкусняшек принесу.
От такого предложения я бы не отказалась, я быстро выпила лекарство, запила водой и скривила лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...