Мы очень хорошо проводили с Элоизой время, на заднем плане играла музыка, а мы готовили пиццу.
- Может это сейчас тебе так кажется. - Сказала Элоиза и начала нарезать помидоры.
- Нет, определённо самый жестокий человек на планете, почему ты его защищаешь если вы с ним не в очень хороших отношений? - Я повернулась к ней.
- Может, но я долго его знаю, я встречаюсь и живу тут уже год.
- Как вы с Биллом познакомились? - Поинтересовалась я и съела один кусочек помидора.
- Ночью они все вместе гуляли по городу, а в это время за мной шли какие-то два пьяные мужика, они кричали в след, что бы я остановилась, свистели и всякие шутки выкидывали. Потом я заметила их и решила подойти. Подойдя к Биллу я обняла его и громко поздоровалась, а потом прошептала, что нужна помощь. Вот так и познакомились.
- Ваау! Как это мило) - Это история и вправду была милая, Билл мог просто пройти, но помог.
Спустя полтора часа мы уже смотрели фильм, я пошла в туалет, а когда собиралась выйти услышала голос.
- Не понял, а где Хартли? Она что сбежала? - Это был голос Тома, я вышла с туалета.
- Да, в бассейн прыгнула. - Сказала я.
Билл упал на пол и начал смеяться, остальные смотрели на него и улыбалась, ели сдерживая смех, тут был Георг и Том, а Густава я не видела.
- Ой, я как вспомню. - Билл вытирал слёзы с глаз.
Мы сели за стол.
- И таааак. - Ария открыла шкафчик. - Во что играть будем?
- Давайте в карты. - Предложил Георг и все согласились.
Шла уже пятая партия, два раза выигрывала я и три раза Том. В дом забежал Густав.
- Том, я всё узнал. - Он запаханный упал на диван.
- Ну давай) - Том как будто ждал его.
- Что узнал? - Я посмотрела на Тома, но ответа не последовало.
- Ой как тяжело это было. - Густав начал открывать какие-то бумажки. - И так, Хартли Мангомерен, - После этих слов я тут же напряглась и схватилась за ногу.
- Мангомерен? - Том посмотрел на меня, а мои глаза забегали.
- Стой, серьёзно? - Георг смотрел то на меня, то на Густава.
- Это совпадение или она реально его дочка? - Поинтересовался Билл.
- Реально, - продолжил Густав, а я ничего не понимала, что сейчас происходит и почему мы говорим обо мне. - В двенадцать лет потеряла родителей и взяла фамилию мамы. Хартли, кем работают твои родители?
Я замялась.
- У папы был салон машин, а мама домохозяйкой была. - Частично это была правда.
- А вот и нет! Это лишь так сказать прикрытие, отец наркоторговец и мафиози, а мама его помощница, но после свадьбы оставила свою карьеру и только тогда стала дом работницей, от лица мужа следила за салоном машин...
- Да что происходит!? - Я не выдержала, мы спокойно играли в грёбанные карты, а пришёл Густав и начал читать мою биографию, он лишь поднял на меня глаза и собирался дальше читать.
- Стоп, так если ты и в правду его дочь, где же всё твоё наследство? - Повернулся ко мне Том.
- Тётя всё его забрала, хотя должно было мне перейти, я не знаю как так вышло. - Ответила я.
- Именно! - Поднял ручку Густав и продолжил. - Кристина — твоя тётя, изменила завещание и забрала всё наследство себе. А теперь вопрос, когда долг твоя тётя вернёт?
Все посмотрели на меня.
- Да вы прикалываетесь? - Я встала со стула. - Какой нахрен долг? Она мне не тётя! Она никогда меня не любила! За всё это время она ни разу не спросила как я.
- Значит надо её найти, потому что десять миллионов долларов это не малый долг, но я уверен, что у неё есть и побольше денег. - Сказал Том.
Десять миллионов? Ахринеть. То есть я всю жизнь пахала, а она с моими деньгами где-то отдыхает, вот же сучка, я всегда знала, что она только и ждала их смерти.
- Ало! - Из моих мыслей меня отвлёк голос Тома. - Я с кем говорю?
- Что? - Я встряхнула головой.
- Тётя твоя где живёт? - Задал вопрос он.
- Думаешь я знаю? Она свалила с Токио после их смерти. - Ответила я.
- Чёрт. Ладно, Густав, - он показал пальцем на него - тебе надо как-то их найти.
Тот закатил лишь глаза и кивнул. Они все сели за стол, а я до сих пор переваривала всю информацию, как они это всё узнали, боже мой...
- Так а что стало с Эйди? - Спросила Элоиза у Тома, пока я садилась тоже за стол.
- Я пристрелил его. - Спокойно ответил Том и сделал глоток чая.
- Что? Ты убил человека? - Я резко повернулась к нему.
- Да. А тебя это удивляет? - Он повернулся ко мне. - Это же легко, просто нажал на курок и паааах, - он показал руками взрыв, - и нет его в живых.
- Какой кошмар. - Я скривила лицо.
- Он хотел обмануть нас на большие деньги. - Сказал Том, будто это оправдание, но я поняла, что доказывать ему обратное бесполезно.
- Пошлите постреляем? - Предложил Билл.
Все согласились, но одна я молчала, будто моё мнение кого-то волнует, мы вышли на задний двор. Они взяли пистолеты, поставили банки и отошли подальше.
Том взял пистолет и начал стрелять в них одной рукой, банка падала одна за другой.
- Не плохо. - Оценил Густав.
- Я бы сказал великолепно. - Усмехнулся Том.
А меня всё это пугало, то как они легко стреляют, они даже не напрягались.
- Хартли. - Я посмотрела на Тома, который позвал меня. - Возьми. - Он протянул мне банку, а взяла её.
- Что это? - Спросила я.
- Встань туда - он показал пальцем где стояли банки, которые они сбивали - и поставь эту банку себе на голову.
- Нет! - Я протянула обратно ему эту банку.
- Встань быстро туда! - Он пихнул меня в ту сторону.
- Нет, я не собираюсь! - Я тоже пихнула его.
Он взял и опять меня пихнул, я тоже пихнула его, но тут он не выдержал.
- Совсем ахринела! - Он схватил опять меня за две руки чуть выше локтя, а я лишь зажмурила глаза. - Забыла кто я?! Быстро туда пошла! - Он пихнул меня и дал банку.
Я направилась в сторону забора и судорожными руками поставила банку на голову. Тут я увидела как он стал целиться уж точно не в банку, а мне в живот, я зажмурила глаза и услышала выстрел, а потом банка упала с моей головы.
- А ты боялась. - После его слов я открыла глаза и посмотрела на живот, всё было нормально, а банка валялась сзади. - Давай, теперь ты будешь стрелять. - Он протянул мне пистолет и я взяла его в руки. - Ну? У кого будет банка на голове? - Спросил Том.
- У тебя. - Ответила я.
Он усмехнулся.
- Хорошо.
- Том, ты рискуешь очень, а если она специально в тебя стрельнет? Это не шутки! - Возразил Билл.
- Она не будет, ведь так, куколка? - Он прошёлся своими руками по моему подбородку. Я ничего не ответила, очень бы хотелось выстрелить в него, но я не буду убивать человека или...
Том встал и поставил банку себе на голову. Раньше папа учил меня стрелять, но это было давно и с тех пор я стреляла только в тире, а не с настоящих пистолетов. Я прицелилась в курок.
- Как ты говорил? Убить легко? Просто нажать на курок и пааах. - Повторила его слова я, он просто усмехнулся, чувство страха у него точно нет. Зато Билл после моих слов двинулся в мою сторону, но не успел, я выстрелила, банка упала, а Том начал хлопать. Билл остановился и выдохнул.
- Молодец. - Похвалил Том меня.
- Я думал она убьёт тебя! - Билл приложил руку к груди, а в другой руке держал банку.
- Я не собиралась. - Сказала я и быстро направила пистолет на банку в руке Билла, после выстрела она тут же упала, все посмотрела на меня, а Билл стоял и не двигался. - Билл, хочешь ты банку на голове подержишь? А я выстрелю? - Предложила я и усмехнулась.
- Нет, ненормальная. - Отказался он, а я поджала губы, развернулась и встретилась с телом Тома.
- Ладно, можете идти спать, а мы ещё с Хартли постреляем. - Всё это время он смотрел на меня, а я на него, у меня уже голова затекла.
Все разошлись, а он начал ставить баночки.
- У тебя было возможность убить меня, почему не убила? - Спросил Том и стал заряжать свой пистолет.
- Я не убийца. - Я взяла второй пистолет.
- Ну могла бы хотя бы часть тело какую-то пристрелить.
- А зачем? Все бы направили на меня пистолет и тут же убили.
- Хорошо, если выстрелишь в больше банок чем я, то выполняю любое твоё желание. - Предложил он.
- Даже свободу?
- Даже свободу. Но, если я больше чем ты, то ты выполнишь моё желание. - Сказал он.
Это было заманчивое предложение, поэтому долго я не думала.
- Хорошо. - Мы пожали друг другу руки.
Вот я стреляю в десятую банку, он в одиннадцатую, я направила пистолет, выстрел и... я не попала.
- Чёрт! - Я кинула пистолет на траву. - Чёрт!
Том усмехнулся.
- Ну всё, ты проиграла)
- Я знаю. - Раздражённо ответила я.
- Всё равно неплохо. А теперь желание. - Он подошёл ближе.
- Ну и какое желание?
Том подошёл ко мне в притык.
- Поцелуй меня, в губы.
- Нет. - Я сделала шаг назад, а потом и вовсе развернулась и пошла на террасу. Там я заварила себе чай и уже собиралась сесть.
- И мне сделай чай. - Сел на стул Том.
- А ты что бытовой инвалид?
- А я у тебя что, что-то спрашивал? Делай быстро. - Приказал он.
Я закатила глаза.
- Какой тебе? - Спросила я и открыла чаи.
- Какой есть?
- Тц, зелёный, чёрный , с клубникой, с малиной, с вишней, с виноградом, с лесными ягодами, с черникой, с мятой, мне продолжать? - Я повернулась к нему.
- Да. - Он сидел и улыбался, ну конечно, ему нравится когда ему всё делают, ему нормально, он сидит тут, а я распинаюсь.
- С мёдом, с лимоном, жасмин, с зефиром? Серьёзно? Чай с зефиром? Ладно, с голубикой, с яблоком, с корицей, с имбирём, с ромашкой, с...
- Ладно, всё, давай просто зелёный. - Перебил он меня.
- Ты серьёзно? - Я повернулась к нему. - Я в начале его предлагала. - Том лишь сидел и улыбался. - Ты изначально его хотел?
- Да. - Он кивнул головой. - Мне просто нравится тебя напрягать.
Я лишь вздохнула, сделала ему чай и поставил его перед ним.
- А сахар? - Спросил Том.
- Сахар — белая смерть, без его попьёшь. - Я начала дуть на свой чай, что бы он быстрее остыл.
Том встал, взял себе сахар и добавил в чай.
- Ого, а ты всё таки можешь что-то сам сделать.
- Ну а как ты думала) - Он сел обратно, я думала он разозлится на это, а он лишь улыбнулся. - Я вообще-то много чего могу.
- Да? И что же? - Поинтересовалась я.
- Ну я точно готовлю вкуснее вас всех вместе взятых.
- Не правда. - Я реально не верила в это. Мне кажется либо он заставляет других готовить, либо заказывает что-то.
- Правда.
- И как докажешь?
- Прямо сейчас суши могу сделать.
Я удивилась.
- Сейчас? Ночью?
- Ага. - Он кивнул.
- Ну давай.
На террасе было месте где можно было готовить, мы сходили за ингредиентами и он стал готовить, а я сидела и смотрела.
- Ого, Том Каутлиц готовит.
- Ой, помолчи а. Я часто раньше готовил, родители вечно были на работе, оставляли нас с Биллом вдвоём и мне приходилось готовить. - Он нарезал красную рыбу, а я молча смотрела, с чего это вдруг он решил это рассказать.
- А я раньше вообще не умела готовить, до двенадцати лет точно не умела, я была разбалованным ребёнком, потом научилась, ну, пришлось научится. - Рассказала я.
- Серьёзно? Ну и ужас.
- Нет, мои родители просто очень меня любили, поэтому всегда всё разрешали, однажды я в час ночи захотела мороженое, пришлось отправить водителя за ним, потому что дома закончилось.
- Ничего себе, вот это они любили тебя.
- Да, да они вообще друг друга очень любили. - Я отпустила глаза и вспомнила как папа вечно радовал маму, всегда дарил ей что-то, готовил для неё...
- А я не верю в любовь. - Сказал Том и я посмотрела на него.
- Почему? А как же Билл с Элоизой?
- Для меня это не показатель, она отвлекает его, а так же она — его слабость и это очень плохо.
- Но любовь не только слабость.
- Может.
Я ничего не ответила, лишь посмотрела на него. Неужели его родители не любили друг друга. Я хотела задать этот вопрос, но решила промолчать, мало ли разозлиться, а злить я его точно не хотела.
- Стой, а что ужасного в том что я не умела говорить? - Я подняла на него голову. - Женщина разве обязана готовить?
- Что? Нет. - Он усмехнулся. - Нет, просто ну совсем не уметь готовить это надо постараться.
Через какое-то время суши уже были готовы. Он поставил их передо мной и подал палочки. Нихуя сервис, они были очень красивыми и красиво разложены.
- Ну давай, пробуй. - Он был в ожидании и смотрел на меня.
Я взяла одну сушу и начала есть. Боже мой, я подняла брови, это что-то великолепные, все те суши, которые я пробовала раньше ни сравняться с этими, они были великолепны, словами не передать. Том усмехнулся и я подняла на него глаза.
- Вкусно?
- Да, очень, это великолепно!
Том улыбнулся от моих слов. Сейчас он выглядел... более добрым что ли? Сейчас бы я не сказала, что он может убить человека не моргнув, он выглядит радостным.
- А ты чего не ешь? - Спросила я, взяла палочками суши и протянула ему, он тоже съел её с мох рук.
- Реально вкусно. - Похвалил он сам себя.
- Боже, да это офигенно! А ты и вправду готовить умеешь оказывается. - Я взяла уже третью сушу.
- Ну а ты как думала)
Когда мы доели я хотела помыть посуду, так как тут тоже был умывальник.
- Да ладно, поставь, не мой. - Сказал Том.
Я поставила посуду и села обратно.
- И часто ты готовишь? - Спросила я.
- Нет, очень редко, а ты?
- Ну приходится, поэтому да, какое у тебя любимое блюдо, которое прям фирменное?
- Нууу, наверное суши. - Ответил он.
- Оно и видно.
- Билл обожает их, представляю как он расстроиться когда узнает, что я готовил их, а его не угостил.У кого какие предположение, что будет дальше? Будет интересно почитать 🫶🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои самые ужасные мучения будут со мной
FanfictionГород Токио - для туристов он безопасный и красивый, но живущие люди в нём всю жизнь знают какой он опасный. А самое опасное в этом городе это Том Каутлиц, его знает каждый, он мафия в этом городе, никто не хочет с ним связываться, а уж тем более пе...