part 8

2.4K 112 45
                                    

Она стояла передо мной, вся красивая, её улыбка вызывала радость, эта была самая красивая улыбка, которую я когда либо видела, я не верила своим глазам.

- Мама... - Я кинулась к ней в объятия, было тепло и комфортно, я закрыла глаза. - Как я скучала по тебе..

- Я тоже, моя радость. - Она гладила меня по голове но остановилась.

Когда я открыла глаза, то рядом уже её не было, я сидела на заднем сиденье, на переднем была мама, а папа за рулём.

- Не разгоняйся так. - Попросила мама, но папа лишь махнул рукой.

- Папа, останови машину! - Просила я, но они меня будто не слышали. - Папа, пожалуйста, останови машину!

Слёзы начали наворачиваться, родители не слышали меня. Резко выезжает машина, папа выруливает и мы врезаемся. Я выхожу из машины и вижу мёртвое тело мамы всё в крови.

- Мама!

Я кинулась к ней, она лежала мёртвая и не дышала. Чья-то лёгкая рука упала на моё плечо, я повернула голову и передо мной стояла маленькая девочка.

- Ты со всем справишься, ты сильная. - Сказала она мне и убежала куда-то.

Я ничего не понимаю, я побежала за ней, она обежала машину и побежала дальше, а я замерла и заорала прикрыв рот, передо мной тело отца, голова вся в крови, а глаза открыты, я закричала и закрыла рот рукой, слёзы так и скатывались по лицу.

Резко открыв глаза я села на кровать.

- Мама, папа.. - Слёзы были на лице, я очень тяжело дышала. - Мама..

- Эй, эй, всё хорошо. - Я повернула голову и увидела Тома. - Это сон, всё хорошо. - Он убрал волосы за ухо и начал гладить по голове.

Меня всё трясло, было очень страшно, их мёртвые тела до сих пор перед моими глазами.

- Том... - Мой голос очень дрожал, как и тело.

Я резко кинулась к нему и обняла, он ответил взаимностью. Я руками обнимала его за торс и плакала, он гладил меня по спине и шептал.

- Хартли, всё хорошо, слышишь, - он взял моё лицо в свои руки, я посмотрела на него заплаканными глазами, - я тут, всё хорошо.

Для него всё хорошо, а мёртвые тела родителей до сих пор перед моими глазами, я не могу забыть тело мамы в крови, лицо папы с открытыми глазами, которые замерли в одном месте.

Твои самые ужасные мучения будут со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя