part 14

2.3K 102 91
                                    

*От лица Хартли*

Я проснулась и голова сразу начала болеть.

- Ааауу..

Кое как встав с кровати я пошла внизу, на кухне сидел Георг.

- У меня голова раскалывается, есть таблетка какая-то? - Я села рядом с ним.
- Пить меньше надо. - Он встал и подошёл к шкафчику, я показала ему фак, а он лишь кинул рядом со мной таблетки.

Я выпила таблетку и пошла обратно в комнату спать дальше. Проснулась я от того что меня будет Элоиза.

- Эй, вставай, уже пять часов вечера, а ты ещё спишь. - Сказала она.

Я протёрла глаза и посмотрела на неё, пять часов вечера, ну ничего себе...

- А где Том? - Это единственное, что меня волновало, ведь я вспоминала, что говорил он мне и что говорила ему вчера пьяная я.

- Да его с самого утра никто не видел.
- А вы звонили ему?
- Звонили, он ответил только Биллу и сказал, что б его не трогали.
- Ладно... Я в душ пойду.

С этого момента прошло два дня и я уже два дня не видела Тома, это напрягало меня, мне надо было, что бы мы поговорили, ну конечно, это надо только мне, а ему не надо. Я сидела на кухне и гадала где сейчас Том и о чём он думает, а если с ним что-то случилось, да почему я переживаю, наверняка сейчас с кем-то целуются и трахается, а я тут переживаю за него, на самом деле мне очень интересно где он и с кем, всё ли с ним хорошо?

- Харт!

В кухню забежала Элоиза и Билл.

- Что такое? - Я встала.
- Том.. Он в больнице, в него стреляли. - Сказал быстро Билл, я застыла на месте.
- Поехали. - За руку меня схватила Элоиза и потащила к машине.

Всю дорогу меня трясло, а если он сейчас умрёт, боже мой, я столько ему не успела сказать, нет, пожалуйста, хоть бы не был жив, мне надо ему многое сказать, пожалуйста... Из глаз начали идти слёзы, пару раз ко мне поворачивались с переднего сидения Элоиза посмотреть как я.
Когда мы приехали в больницу нам сказали, что с Томом всё хорошо, я выдохнула с облегчением, мы просились сходить к нему, но сказали, что посещение сейчас запрещено, ему нужно отдыхать, а завтра или после завтра его выпишут.

Два дня, ещё два дня я сидела и всё что мне говорили это "с Томом всё хорошо", мне запрещали ехать к нему, из-за этого я ходила вся злая, Элоиза пыталась меня успокоить.

Твои самые ужасные мучения будут со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя