part 6

2.5K 120 47
                                    

- И мы ему даже ни одну не оставили? - Спросила я.
- Ну что поделать. - Том пожал руки.
- Бедный Билл...
- Ой сам себе сделает, ну закажет или Элоиза ему сделает.
- А она умеет?
- Я не знаю.
- Просто когда мы готовили пиццу, то она чуть дом не спалила...
- Как?
- Ну короче, - я начала смеяться - короче... - смех не останавливался. - хахаххаах короче, она когда поставила пиццу в духовку, то полотенце там оставило и оно загорелось... - я начала смеяться, а Том меня подхватил.
- Серьёзно?
- Да. - Я вытирала слёзы от смеха. - Она ещё так долго смотрела в духовку, я спросила чего она туда смотрит, а она мне так невинно ответила «там кажется что-то горит...» а там блять полыхает.
- Господи, ну она умеет.
- Да, я с неё ещё долго смеялась.
Мы сидели ещё двадцать минут, Том рассказал какую-то историю, а я начала смеяться от неё.
- Ребят... - На улицу вышел сонный Билл укутанный в одеяло, я начала ещё больше смеяться. - Эй, давайте потише, у нас окно на переднем дворе открыто, а мы всё равно вас слышим. - Мы с Томом сидели на заднем дворе, а их окна выходили на передний дверь.
- Ну так закройте их. - Повернулся Том.
- Нет, не надо, мы сейчас спать уже идём
- Спасибо, Хартли. - Он сделал акцент на моё имя, что благодарит именно меня. Я кивнула ему, а когда он ушёл я посмотрела на Тома и мы посмеялась из-за этой ситуации.

Проснулась я первая, Том лежал на кровати повернут в сторону окна, ко мне спиной и славу богу, я тихонько встала и пошла в душ, когда я вышла он всё ещё спал, поэтому я спустилась вниз, на кухне сидела Элоиза, она сидела в одной рубашке с журналом в руках, пила кофе, а одна нога была задёрнута на стул, выглядела она очень красиво, как модель.
- Доброе утро, красотка. - Поздоровалась с ней я.
Она резко повернулась ко мне и немного испугалась, но когда увидела, что это я, то сразу же улыбнулась.
- Доброе, Харт! Чего так рано? Девять утра только. - От этой девушки светило добротой и радостью.
-  Не знаю. - Я пожала плечами и открыла холодильник, ничего там не найдя, я закрыла его и повернулась к ней. Сейчас я впервые вижу её без макияжа, она что-то читала в своём журнале.
- Хартли, хочешь бутерброд мой возьми, я не хочу. - Она протянула мне тарелку с бутербродом.
- Спасибо. - Я взяла его, заварила себе кофе и села рядом с ней. - Элоиза, ты очень красивая без косметики.
- Спасибо. - Она смущённо улыбнулась.
- Доброе утро. - В кухню зашёл Билл и обнял сзади Элоизу и поцеловал в щеку, она протянула сзади руки и погладила его. Они очень красиво и интересно смотрятся вместе, он весь такой чёрный, а она светлая.
- Доброе. - Поздоровалась я.
Билл начал заваривать себе кофе и делать завтрак, а Элоиза до сих пор что-то там читала.
- Хартли, что вы там так долго делали на улице вчера? - Спросил Билл.
- Да ничего, постреляли, потом чай пили, разговаривали, а, и ещё он суши сделал, мы сидели их ели.
После моих слов Элоиза подняла голову, а Том повернулся ко мне.
- Суши?
- Суши?
Они сказали это в унисон.
- Суши? - Зашёл в кухню Том и спросил.
- Ну да. - Ответила я.
- Ты что суши вчера делал? - Спросил Билл у Тома.
- Упс... - Том украл у него кофе, которое он делал для себя.
- И даже мне не дал? - Билл возмущённо смотрел на него, всё таки без косметики он очень красивые.
- Это она всё съела. - Том отпил кофе и показал на меня пальцем.
- Ну конечно, из двадцать я съела только шесть, а где другие? - Я повернулась и посмотрела на него.
- В бассейн упали. - Пошутила Элоиза и закусила карандаш, Том подавился кофе и стал улыбаться, а Билл смеяться.
- Да боже, это у вас мем какой-то. - Вздохнула я.
- Ну бля, ты реально смешно упала, прям в воздухе перевернулась. - Со смехом говорил Билл.
- Я сегодня что-то рано встал. - Сказал Том.
- Я тоже, не выспался какие люди мешали спать своими разговорами. - Возмущался Билл, он сел рядом с Элоизой. - Что читаешь? - Спросил он у неё.
- Да так журнал моды, но раз ты пришёл, то уже не читаю. - Она улыбнулась и отложила журнал в сторону, а Билл поцеловал её в носик.
- Меня сейчас стошнит. - Сказал Том. - Фу блять.
Элоиза усмехнулась, а Билл закатил глаза.
- Бро! - Мы услышали крик, а потом кто-то покатился по лестнице. - Чёрт. - В кухню зашёл Георг и начал напяливать на себя штаны. - Чёрт, чёрт, чёрт! - Он не мог нормально их одеть.
- Что случилось? - Том спокойно повернулся и посмотрел на него.
- Чёрт! Том, Эндрю, Эндрю мать его случился!
- Чёрт! - Билл отбросил кружку с кофе, он был весь напуган.
- Блять... - Том спокойно встал и взял ключи от машины.
- Билл, пожалуйста будьте аккуратны. - Элоиза смотрела с испугом.
- Всё нормально, закроетесь везде и окна тоже. - Билл поцеловал её и они вышли из дома.
- Что происходит? - Я ничего не понимала, что это только что произошло. - Кто такой Эндрю?
- Их очень большой враг, он давно пытается как то свергнуть хоть какого-то из банды Тома. Достаточно опасный человек, но не такой опасный как Том, именно это ему и не нравится, дико бесится из-за этого. - Она ходила и закрывала везде двери, а я за ней. - Ты прикинь, как-то раз напал на меня и хотел убить. - Мои глаза расширились, а она стояла улыбалась и тут я поняла как всё серьёзно и тоже начала закрывать окна и шторы.
- Ну вот и всё. - Элоиза плюхнулась на кровать, а я за ней.
- Тебе не скучно тут? Ты же уже тут год. - Мне было интересно что же всё это время она тут делает.
- Скучно было первое время. Вечно оставляли меня одну, а подруг у меня не было, никуда не выходила так как нельзя было, а потом привыкла, начала заниматься разными делами, пыталась научится готовить, но это плохая была идея.
- Ну да... Я до сих пор не могу забыть как ты полотенце спалила. - Я улыбнулся и она тоже.
- А вы что с Томом делали? - Она ухмыльнулась мне, явно на что-то намекая.
- Ну.. мы просто сидели ели су... нет! Не смотри на меня так!
- Ой ну ладно тебе)
- Нееет! - Я ударила её подушкой, а она рассмеялась.
- Он тебе нравится? - Спросила она.
- Что? Нет конечно, боже, он меня бил, а это не норма, мне не нужна такая любовь, когда-нибудь я уйду от сюда и найду настоящую любовь, а потом я построю с этим человеком семью. - Это была моя мечта, глядя на родителей я всегда знала, что любовь есть, потому что она есть в моих родителей и её много. Том мне не нравился, но его вчерашнее поведение заставило меня задуматься. Хотя... нет, просто играет.
- Я бы тоже хотела семью. - Сказала Элоиза.
- С Биллом? - Я посмотрела на неё.
- Ну конечно! А с кем ещё? Что за вопросы, представляешь какие у нас дети будут красивыми. - Она улыбалась и накручивала прядь волос на палец. Ну что правда, то правда.
- Конечно, а ты бы кого хотела?
- Ну я бы любого хотела, главное, что бы здоровый и от Билла.
Я улыбнулась, ведь это было очень мило, она его очень любила и он её тоже.
- Давай фильм глянем? - Предложила блондинка.
- Давай.
Остановились мы на выборе «сплетницы».
Параллельно мы готовили.
- Элоиза, нет! - Я подбежала, но не успела, сковородка вся загорелась, я быстро выключила огонь и сняла её.
- Боже мой. - Она прижала руку к груди и села на стул. - Спасибо тебе.
- Пожалуйста...
Мы приготовили как-то ели ели суп.
Время было уже восемь часов и мы играли в настольные игры.
- Блять! - В дом с криком зашёл Том и моя башня рухнула от того что я дёрнула рукой. - Сука! - В прихожей разбилась ваза. - Блять! - Ещё одна ваза.
- Том, всё, уже ничего не изменить. - Билл тоже был зол, но держался.
Они зашли вчетвером на кухню, Том был очень зол, Билл тоже, а Густав и Георг просто держались.
- Я убью его! - Он схватила кружку и кинул в стенку. - Блять! - Том сел на диван.
- Сука, как можно было так лахонуться. - Билл тоже упал на диван. Густав и Георг за ним тоже.
Я посмотрела на Элоизу она поднесла палец ко рту и покачала головой, я кивнула ей. Она тихонько встала и взяла меня за руку, мы аккуратно вышли из кухни и пошли наверх.
- Сейчас их лучше не трогать. - Сказала Элоиза.-Я к себе пойду, ты ко мне?
- Нет, я пойду спать. - Мы обнялись и разошлись.
Я слышала как парни ругались внизу, но когда зашла в комнату, то криков уже не было слышно. Мой взгляд упал на полку с книжками, их было немного, но они были, поэтому не долго думав я взяла одну. Я лежала и читала её где-то минут десять, в комнату зашёл, я бы даже сказала ворвался Том, от этого я дёрнулась и немного поднялась на локти. Он пихнут стул и тот упал с грохотом.
- Чего уставилась? - Он посмотрел на меня и сел на кровать. Я ничего не ответила. - Тебя не учили чужие вещи не брать?! - Он вырвал книгу с моих рук и кинул её в стенку.
- А чем мне ещё здесь заниматься? - Ох ну зря я это.
- Чем тебе ещё здесь заняться? Я не знаю! Меня это ебать не должно! Ты здесь, что развлекать меня! Ну так может начнёшь? - Ох схватил меня за руки и поднял.
- Нет! - Я ударила его по лицу.
- Ты совсем ахуела? - Том схватил меня за волосы. - Забыла кто?!
- Отпусти! - Я пыталась убрать его руку, но он был сильнее меня.
- Меня задолбало твоё поведение! - Он кинула меня на кровать. Да что с ним происходит, вчера мило разговаривал, шутил, суши делал, а сейчас бьёт и орёт.
- Нет, пожалуйста!
Том начал снимать с меня майку и я осталась в одном лифчике.
- Пожалуйста, хватит! - Слёзы начали спускаться по моему лицу.
- Да заткнись ты! Хватит реветь! - Том сзади мне руку.
Он сорвал с меня шорты и я осталась в одном белье, его губы начали целовать и кусать мою шею. Мне так противны его прикосновение, слёзы текли по лицу, я пыталась его оттолкнуть, но не получилась, он был больше и сильнее меня во много раз.
- Том, пожалуйста, хватит!
Я закричала очень громко, он остановился и посмотрел на меня, ничего не сказав, он встал и ушёл с комнаты. Я выдохнула с облегчением и побежала в душ, я стояла под водой долго, может час, может два, а может три. Ко мне кто-то постучался в душ.
- Харт... - Раздался тихий голос Элоизы, я выключила душ, обернулась быстро в полотенце и кинулась к двери. Когда я открыла слёзы пошли по моему лицу, она тут же обняла меня.
- Элоиза...
Она гладила меня по голове и аккуратно села вместе со мной на кровать.
- Тихо, тихо, всё хорошо, всё в прошлом.

Ребятки, я стараюсь писать большие главы, поэтому редко выкладываю, постараюсь чаще)

Твои самые ужасные мучения будут со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя